Am I the only one thinking?
Ох... Благодаря TheHappyEnd имела большое удовольствие порыться сборке всякого про DA3. Ибо, да-да, я давно уже не лазила по этому сайту и даже успела забыть про него...
Наткнулась на увлекательные слухи, подкрепленные догадками и другими мелочами. Что же. Вроде всё было логично, но некоторое из этого ввело меня в ступор (эдакое слоу "Maker, Noooooo"):
Предупреждение: все это пишет ребенок, любящий покритиковать неточную информацию на свой странный, редко обоснованный вкус. Не ищите здесь логики и здравого рассуждения!
"Особенности игры:
- Online/coop modes - онлайн/кооператив;
Зачем? Это было ожидаемо, конечно... Но. У меня волосы дыбом встают, когда я думаю об онлайн игре. Всё таки мой небольшой опыт обернулся вечным позором на мои седины, потому теперь я побаиваюсь такого. Я ценила DA за то что в него можно было играть отстраняясь от реального мира, как можно дальше от незнакомых людей, играющих лучше меня. Да и знаю я что это не обязательно. Но страх и паранойя мои вечные спутники T__T
Наверняка многим будет интересно поюзать эльфийку или кунари (если будет такая возможность, конечно)
- Special finishing moves - специальные добивающие движения;
Я так поняла, это эффектное добивание игроком уже лежавшего врага... А разве такого не было в DA2? Хотя хороший гемплей не повредит. А то меня смущало, когда Хоук-разбойница словно обезьяна по и так небольшой территории прыгала, эффектно скашивая как траву окружающих. Жуть.)
- A lot of crucial decisions - множество тяжелых решений;
Это я люблю. Хочу неоднозначный выбор, слегка схожий на ME3, где нам дают возможность посмотреть на ситуацию с разных сторон. Хочу глобальный разворот проблемы магов и храмовников, ибо я обожаю эту зарождающуюся войну всем своим сердцем, которое любит храмовников, считая их сексапильными уродами, и являясь магом, жалеет своих собратьев.)) Хочу желающих власти гномов, ибо я специально оставила им наковальню и Белена, что бы увидеть их на поверхности.) Так же хочу вернуть долгожитие и родину эльфам. Что уж говорить о великолепных кунари!? Я в предвкушении тяжелого выбора, основанного на моральной и практичной точке зрения.
- Drama and suspense - драма и напряженность;
А это просто обожаю. Я конечно люблю мир, дружба, жевачка, но в некотором роде хочется и драмы, мрака, жестокости. Хочу видеть предательство, корысть, злобу. Это же DA в конце концов! Так же любопытно ближе к финишу иметь возможность окончательно стравить магов и храмовников, кунари и Тевинтер, гномов и големов и оставить мирок доживать свое *__* Не говоря о том, что я приемлю хорошую драму в отношениях меж сопратийцами и потенциальными ЛИ.
- Player-controlled day/night cycles - игрок контролирует смену дня и ночи;
Ооо, нет. Только не это. Я, наверное, единственная кто не любит смену дня и ночи, ещё с DA2 и ещё некоторых игр. Mass Effect же справился без этого, зачем DA включать эту ерунду. Ладно уж игрок это контролирует... Не знаю. Бесит, когда ради глупого квеста нужно переключатся на ночь...
- Better party management - улучшенное управление компаньонами;
Имеется в виду геймплейное улучшение? Что же тут улучшать? Интересно.
- 4 companions at a time - 4 компаньона в команде.
Помню, бесило меня, что в ME можно брать только двоих компаньонов... Так вот. Четыре это уже перебор. Зачем их так много!?)) Представляю, как за моей героиней бегут четверо разномастных героев, переговариваясь о какой-то ерунде.
"
Наткнулась на увлекательные слухи, подкрепленные догадками и другими мелочами. Что же. Вроде всё было логично, но некоторое из этого ввело меня в ступор (эдакое слоу "Maker, Noooooo"):
Предупреждение: все это пишет ребенок, любящий покритиковать неточную информацию на свой странный, редко обоснованный вкус. Не ищите здесь логики и здравого рассуждения!
"Особенности игры:
- Online/coop modes - онлайн/кооператив;
Зачем? Это было ожидаемо, конечно... Но. У меня волосы дыбом встают, когда я думаю об онлайн игре. Всё таки мой небольшой опыт обернулся вечным позором на мои седины, потому теперь я побаиваюсь такого. Я ценила DA за то что в него можно было играть отстраняясь от реального мира, как можно дальше от незнакомых людей, играющих лучше меня. Да и знаю я что это не обязательно. Но страх и паранойя мои вечные спутники T__T
Наверняка многим будет интересно поюзать эльфийку или кунари (если будет такая возможность, конечно)
- Special finishing moves - специальные добивающие движения;
Я так поняла, это эффектное добивание игроком уже лежавшего врага... А разве такого не было в DA2? Хотя хороший гемплей не повредит. А то меня смущало, когда Хоук-разбойница словно обезьяна по и так небольшой территории прыгала, эффектно скашивая как траву окружающих. Жуть.)
- A lot of crucial decisions - множество тяжелых решений;
Это я люблю. Хочу неоднозначный выбор, слегка схожий на ME3, где нам дают возможность посмотреть на ситуацию с разных сторон. Хочу глобальный разворот проблемы магов и храмовников, ибо я обожаю эту зарождающуюся войну всем своим сердцем, которое любит храмовников, считая их сексапильными уродами, и являясь магом, жалеет своих собратьев.)) Хочу желающих власти гномов, ибо я специально оставила им наковальню и Белена, что бы увидеть их на поверхности.) Так же хочу вернуть долгожитие и родину эльфам. Что уж говорить о великолепных кунари!? Я в предвкушении тяжелого выбора, основанного на моральной и практичной точке зрения.
- Drama and suspense - драма и напряженность;
А это просто обожаю. Я конечно люблю мир, дружба, жевачка, но в некотором роде хочется и драмы, мрака, жестокости. Хочу видеть предательство, корысть, злобу. Это же DA в конце концов! Так же любопытно ближе к финишу иметь возможность окончательно стравить магов и храмовников, кунари и Тевинтер, гномов и големов и оставить мирок доживать свое *__* Не говоря о том, что я приемлю хорошую драму в отношениях меж сопратийцами и потенциальными ЛИ.
- Player-controlled day/night cycles - игрок контролирует смену дня и ночи;
Ооо, нет. Только не это. Я, наверное, единственная кто не любит смену дня и ночи, ещё с DA2 и ещё некоторых игр. Mass Effect же справился без этого, зачем DA включать эту ерунду. Ладно уж игрок это контролирует... Не знаю. Бесит, когда ради глупого квеста нужно переключатся на ночь...
- Better party management - улучшенное управление компаньонами;
Имеется в виду геймплейное улучшение? Что же тут улучшать? Интересно.
- 4 companions at a time - 4 компаньона в команде.
Помню, бесило меня, что в ME можно брать только двоих компаньонов... Так вот. Четыре это уже перебор. Зачем их так много!?)) Представляю, как за моей героиней бегут четверо разномастных героев, переговариваясь о какой-то ерунде.

Всё это было для как некоторая заметочка для себя. Вообще я большой фанат DA и у меня уже сложился в голове весь сюжет третьей части. Так, что я дотерплю до далекого релиза, лишь бы хорошо проработали игру, мир которой я обожаю. Фантазия мне в этом поможет.)
Вообще, я счастлива, как дура непонятно чему радуюсь. Знаю, что буду следить за слухами, намеками, некоторыми спойлерами, лишь бы ничего не пропустить. Всё таки мой любимый фандом это не ME, а именно DA, на который я возлагаю большие надежды!

Вообще, я счастлива, как дура непонятно чему радуюсь. Знаю, что буду следить за слухами, намеками, некоторыми спойлерами, лишь бы ничего не пропустить. Всё таки мой любимый фандом это не ME, а именно DA, на который я возлагаю большие надежды!

И они точно заболтают до смерти.
По фанатским подсчётам, которым лучше не доверять, сопратийцев вроде всего десять. Хотя думаю в первое прохождение я буду говорить и внимать лишь намечающемуся тевинтерцу *__*
А Фенриса мы пошлем воевать против магов в Андерфелс. Пусть повеселится
ФЕНРИС ВЫРЫВАТЬ СЕРДЦА!