Am I the only one thinking?


Имя: Середа Эдукан
Возраст: 21
Раса: Гномка
Класс: Воин



Оказалось, что создать из Эдукан настоящую принцессу, совершенно не желающую брать в руки оружие, дело тяжелое. В последнее время, я предпочитаю создавать персонажей более мягкого и покладистого типа, как та же Эллия. Но к сожалению пролог знатного гнома со мной не согласен. Середа появляется в тяжелой броне своей бабушки, готовясь принять звание командира армии Орзамара и практически каждый непременет упомянуть какая она воинственная особа. Правда, не всё так беспросветно. Порадовала возможность всё таки сыграть роль настоящей леди, хотя и смотрелось это не органично и натянуто.
И, да. Она же красавица? Прекрасные, русые, прямые, туго заплетенные волосы; светлое, с правильными чертами, лицо; умные, ярко-зеленые глаза...

Продавцы платьев, шелка, драгоценностей. Их Середа видела крайне редко, так как это товары людей, которые мало ценятся в гномской общине. Она же всегда интересовалась этой красотой, хотя и не встречала в этих чувствах поддержки. И хотя принцесса не любила читать, она тайно от братьев и отца, штудировала людские фолианты. Эту страсть знал лишь Горим, которому девушка доверяла все свои увлечения. И, конечно, Середа лелеяла мечту выйти замуж за того, кто будет способен, нарушив все общественные запреты, одаривать её людскими побрякушками.

"Оборочки"


Про охотниц за знатью Середа знала на странность много. У меня закрадывается подозрение, что не родись она в королевской семье, то заняла свое свободное время как-то так. И несмотря на свою чистосердечную любовь к братьям, принцессе хотелось иметь сестрицу, с которой можно было бы по настоящему откровенничать и без опасений доверять. Так что появись во дворце наложница, Середа была бы единственная кто кто встретил её радушно.

"Охотницы за знатью"


И, да. Турнир в её честь. Это, действительно, очень романтический повод встретиться со своим будущим мужем или фаворитом. Середа это понимает и с трепетом ждет этого дня. К чему ей звание, когда предстоит такое представление, где половина участвующих признается ей в вечной и преданной любви?




Кстати, на этой почве у меня возник великолепный хэдканон, который я буду беречь, если конечно кто нибудь не захочет создать по его мотивам драблик или мини, за что я была бы ооочень благодарна. мБроска/Середа Эдукан, встреча на турнире. Середа, с Горимом, может с братьями и другими знатными представителями домов, наблюдает за турниром, где бой за боем побеждает гном обедневшего дома, в шлеме. Принцесса увлечена его мастерством в поединках, в то время как засидающие рядом с ней мягко подшучивают над тем, что если он победит, то станет первым фаворитом молодой девушки. Но к концу последнего боя, на арену вваливается пьяный участник, заявляющий что это его доспехи и гном выступал под его именем. Ситуация накалялась. Победителя пытаются заставить снять шлем, но Середа не согласна с этим. Заявляя что гном заработал свое право остаться неизвестным кровью побежденных им, она спустилась к нему и перевязала шелковой летной его шлем, таким образом, что он остался привязан к броне (сама не знаю как это организовать на практике). Конечно, это лишь формальность, но принцесса таким образом подарила ему свое поощрение, хотя и подойдя ближе могла рассмотреть его клейма Неприкасаемого. Дальше по вашему усмотрению, главное что бы Броску отпустили.

Семья. Середа очень любит и уважает своих братьев. Её легкий характер, позволяет обходить беззлобные нападки старшего и помогать не чувствовать себя лишним младшему. Она очень тонко чувствует их настроения и с радостью подстраивается, что бы братья чувствовали себя комфортно. Ей было неприятно слышать истории о завоевании трона, путем убийств и обманов собственной родни и она была уверенна, что с её семьей то это никогда не случиться...!

"Я стану наследником - но не этого я хочу!"


Наступают темные времена для семьи Эдукан. К сожалению именно Середа не выживет на Глубинных Тропах. И убьет её не порождение тьмы, а братское предательство и недоверие отца... разочарование в самых близких людях.

+9


@темы: Dragon age, обзоры

Комментарии
20.11.2012 в 06:43

Радость – она сама по себе смысл
оборочки! мимими :heart:
Середа мне жутко приглянулась. Люблю вот таких аристократичных и нежных серых кардиналов женского полу. Вот только такие типажи редко встречаются(
20.11.2012 в 09:11

Open you mind. Follow your dream.
Этот хедканон с Броской уже давно грызет мой мозг, что и отразилось на одной из заявок на санту фест))
Только для меня незыблемо-правильно, если Броска все-таки женщина :)
20.11.2012 в 09:31

йо-хо-хо!
о да, хэдканон... м... я б написала. но у меня столько этого "написала", что уже времени нет хд
а вообще, я не очень люблю гномов. в смысле, писать вот про них никак не хочется. то есть, нет, хочется, но очень редко)

Только для меня незыблемо-правильно, если Броска все-таки женщина
я после Клубка никак не могу воспринимать нормального Эдукана теперь. он мне кажется в данном случае (когда присутствует и Броска) всегда ублюдком( сам написал - сам поверил)
20.11.2012 в 11:03

Open you mind. Follow your dream.
-доставляется к пиву, сам написал - сам поверил)
Ох, Пивас, так всегда и бывает) Я после твоих и своих фанфиков вообще игру воспринимаю по-другому XD
20.11.2012 в 11:31

йо-хо-хо!
Батори, о да. а потом заходишь и такой: а это где? а это?
сурово, короче)
20.11.2012 в 12:36

Am I the only one thinking?
Qunary, Эта часть мне тоже очень понравилась.)) Вообще любопытно, что хотя гномы обрывают все связи со своими наземниками, всё равно торгуют людскими товарами.) Экие они))
Я их полюбила относительно недавно, но на долго.) Жаль что, действительно, в играх про боевых героев они частенько не к месту.(

Батори, У тебя была такая же идея? Мррр...И что пока никто не добрался? Странно. Мне уже сны сняться на эту тему) Может самой попробовать? Одолжи ссылку на заявку.
Женщина Броска? Да, ладно?)... Хотя. Ну, да. Там есть несколько измененных диалогов в пользу женщины, но блин... Не могу себе представить обратную ситуацию, где Эдукан защищает Броску... Это как-то, уже совсем не так романтично и трогательно что ли...))

-доставляется к пиву, :kiss: Ты так слишком много на себя берешь.)
Понимаю.) Для меня самой эта раса и их мировоззрение довольно чуждо. А вообще... дело даже не в этом, а в их росте! Да-да. У самой комплекс по этому поводу, потому когда я вижу большие двери, огромные стулья и кровати, совершенно неподходящие для их роста, меня начинает это коробить.

сам написал - сам поверил)
:laugh:
Весело. Да и согласна с вами. Если мЭдукан, то для меня он почти всегда сволочь, подобный своим братьям. Если фемЭдукан то несчастная жертва)) Эх. Нечестно как то выходит...
20.11.2012 в 15:25

Радость – она сама по себе смысл
Вот я тоже, кстати, за фем!Броску. Собственно, я даже удивлась, когда прочитала про заявку в посте. "омг. Она хочет фемслэш?")) Так у меня прочно засела в голове именно фем!Броска.
Тут фишка в том, что я представляю ее бой на арене не только как заявление о правах своей касты, но и заявление патрихальным устоям гномов, что и женщины могут быть воинам и быть в бою даже лучше чем мужчины. Моя Броска лихо утирает нос тем франтам-толстосумам, у которых есть свой гарем с наложницами, уложив на лопатки всех свои своих соперников-мужчин.
Если совсем откровенно, гном-простолюдин - моя самая любимая предыстория. Причем именно из-за это фишки :shuffle2:
20.11.2012 в 17:25

Am I the only one thinking?
Qunary, Что же мне никто никак не может объяснить что за заявка?) поделитесь. Там же явно не один пейринг написан)
ФемБроска... Это как-то не моё. Сейчас специально перепрошла, что бы сравнить.
Единственное, что понравилось играя за фемБроску это возможное упоминание романа с Леской и похабные замечания других гномов.
Это моя девочка отвечает Леске, когда он говорит что та ревнует

За мужика же отдельная история. Во первых, мне очень сложно создать мужчину в редакторе, во-вторых его отыгрывать нормально я не могу, в третьих же мне в целом и в общем не особо нравятся предыстории за гномов. Но Броска остается для меня мужчиной.) Кстати, создала я разбойника-лучника >_<
Не красавец, но на арене смотрится эпично
Разве такому, хотя и негодяю и подлецу, но изощренному умельцу и судя по всему в душе добряку, можно не подарить своей ленты?)

Я это понимаю. Потому то я и полюбила Уту в Призыве, которая была молчаливой сестрой. И это определенно важная часть общества гномов. Женщин под землей уважают и считают равными. Создаются для них ордены, они могут вступать в касту воинов и даже фемЭдукан становиться командиром армии, чуть только подрастает и вынуждена идти в бой. И, конечно, взгляды неприкасаемой преступницы понятны, но осмелюсь заметить, что большинство знатных гномов воевали против порождений тьмы, являлись полководцами и просто прославленными воинами. Ведь каждый против, которого Броска выходил/а был каким либо образом известен вне арены, в боях.
Честно говоря, считаю политику гномов очень странной, можно сказать застывшей в прошлом. И когда был выбор между королями, я знала что Белен вознесет гномов и это будет опасно для и так разоренной поверхности. Потому послала я гномов с их политикой и наковальней.))
20.11.2012 в 17:34

йо-хо-хо!
Анаэль., рост!... рост! боже, а я-то думала, что меня смущает еще. я же сам гномий недоросток хд

Весело. Да и согласна с вами. Если мЭдукан, то для меня он почти всегда сволочь, подобный своим братьям. Если фемЭдукан то несчастная жертва)) Эх. Нечестно как то выходит...
не, кстати. физически я могу написать м!Эдукан/фем!Броска, чтобы куча флаффа и так далее, но мои мозги... наверное, должно пройти пару месяцев, чтобы я забыла, что он, моими руками, убил Рику. хд
хотя, будет время, попытаться что ли... надо подумать.

тем не менее, фем!Эдукан/м!Броска вообще никак. для меня Эдуканом стал мужик, пусть и ублюдок, но какой есть. ибо Орзаммару, на мой взгляд, нужна встряска и немного тирании, а женщина с этим как-то... в крайности ударится, ибо женщина))

кстати, а как насчет Горим/фем!Броска или Леске/фем!Эдукан?
генератор странных пейрингов он
20.11.2012 в 17:52

Радость – она сама по себе смысл
Анаэль.
что за заявка?
м!Броска/ж!Эдукан канешн.
упоминание романа с Леской и похабные замечания других гномов
Ну, во-первых, романом там и не пахнет, скорее потрахушкой в единственном числе. А во-вторых, все эти замечания явно смердят сексизмом.
В последнем абзаце ты меня заверяешь, что у дварфов вполне развит матриарх, но как же так?! Мы играем в разные версии игры? После хьюмонов в Орзаммаре особенно отчетливо виден сексизм с его гаремами, главами Домов-мужчинами и принижением жещин.
Сестры - единственный выход стать воительницей у дварфов (или оруженосцем при безмолвной воительнице). Это отдельная каста, обособленная и со своими нравами. Сестер и за женщин не считают; то что это только женский орден воспринимается как данность, потому что Совершенная, его основавшая, так пожелала. И на самом деле это выход только для женщин из касты Воинов. Поэтому я всячески уважаю Сестер. Они не побоялись отказаться от роли инкубатора для какого-нибудь знатного папиного сыночка, а выбрали немоту и нескончаемые боевые тренировки ордена, о котором толком ничего не известно.
фем!Эдукан Просто любит папочка, да и фем!Броска мне кажется чуточку нелогичной, но не сделать ее разработчики не могли. Если говорить о Сигран, то ведь она в Легионе. Какой может быть пол у мертвых?
20.11.2012 в 19:01

Open you mind. Follow your dream.
Анаэль., Заявка... Вообще там не прописано два персонажа гномьих, но я все равно их прописала.
* Броска; Повседневность Орзаммара. Если будете писать ангст, пожалуйста, без аднаногих сабачек.
20.11.2012 в 21:59

Am I the only one thinking?
-доставляется к пиву, :D да-да

Ахах)) Ясно. В общем у нас совершенно разные мнения на этот счёт. Бывает х_х
Ну что уж говорить. Поостыла я в последнее время к боевым бабам))

что он, моими руками, убил Рику. хд
КАК!? 0_о
Поподробнее, пожалуйста.

ибо Орзаммару, на мой взгляд, нужна встряска и немного тирании, а женщина с этим как-то... в крайности ударится, ибо женщина))
Не знаю. Я думаю, что например из Середы вышла бы хорошая королева, не смотря на то что она не разбирается в политике, она прекрасна в истории, отношениях между людьми и точно подобрала бы себе хорошего и умного мужа. Да и мне кажется, что если будет править Белен или кто то с похожими взглядами, то Орзамар обязательно снова выдумает себе новую проблему, которая на этот раз затронет и поверхность. Лично этого мой Серый страж допустить не может.)

кстати, а как насчет Горим/фем!Броска или Леске/фем!Эдукан?
Ну это... просто пиздец!) Даже не знаю как это можно оформить. Хотя, нет, знаю, но выходит плохо и странно...


Qunary, м!Броска/ж!Эдукан канешн.
* Броска; Повседневность Орзаммара. Если будете писать ангст, пожалуйста, без аднаногих сабачек.
Запуталась я совсем @_@ Ну, да ладно...

Ну, во-первых, романом там и не пахнет, скорее потрахушкой в единственном числе.
По этому я сказала роман, а не отношения))) В моей версии всё звучало более... приемлемо, так скажем.)

А во-вторых, все эти замечания явно смердят сексизмом.
После хьюмонов в Орзаммаре особенно отчетливо виден сексизм с его гаремами, главами Домов-мужчинами и принижением жещин.
Нууу))) Я бы так не сказала. Дело в положении которое женщины занимают у них в городе. Впрочем как и везде. Например, ту же Джарвию уважают и боятся. А нашей Броске делают похабные замечания исходя из её ситуации, когда за неё некому вступиться. Вот и всё.
Если смотреть более глобально, то нет ничего удивительного что в таких обществах образовались... их даже гаремами назвать нельзя. Скорее это вынужденные наложницы, с которыми хорошо обращаются, которых уважают и лелеют, как мать будущих воинов. Это дает девушкам родившимся в низшей касте стать влиятельнее или выбраться из нищеты, а мужчинам обрести крепких детей, если жены им недостаточно. Если бы гномы могли выбрать себе любую из, скажем, Неприкасаемых и без каких либо обязательств перед её семьей и будущим ребенком, то тогда это действительно можно было бы назвать нечестным.

главами Домов-мужчинами
Так и в любой другой стране Тедаса тоже так. Муж (отец, брат) есть, значит хозяин всего он, если он пропал (погиб и.т.п.) и других родственников мужчин нет то всё переходит женщине. Что в этом странного или принижающего?

Сестры - единственный выход стать воительницей у дварфов
Неее.) Видела же я воительниц гномок. Они как и все, если родились в касте воинов. Против нас на поединке за одного из королей выступали женщины.
Да и нелогично это. Орзамару не хватает солдат. Не стали бы они разбрасываться женщинами)))
Помню, даже сестра Броски ей предлагает вступить в армию (если бы они, конечно, были неклейменные).

фем!Эдукан Просто любит папочка
А на верную смерть её все же отправил :D
Даже, если бы не любил, то звание она бы получила. Это закон. Говорили ведь, что она и королевой может стать, если наберет достаточно голосов. И до неё, кстати, было несколько королев, которых уважали.))
20.11.2012 в 23:44

йо-хо-хо!
Ахах)) Ясно. В общем у нас совершенно разные мнения на этот счёт. Бывает х_х
Ну что уж говорить. Поостыла я в последнее время к боевым бабам))

ну, с боевыми бабами у меня и самой... траблы. хотя Броска у меня боевая. но боевая она исключительно из-за того, что у нее Рика.
КАК!? 0_о
Поподробнее, пожалуйста.

ну, у меня есть Клубок - единственный фик про гномов. ну так вот, там все закончилось довольно... печально все. хотя там даже скрытый и несерьезный м!Эдукан/фем!Броска есть хд
Не знаю. Я думаю, что например из Середы вышла бы хорошая королева, не смотря на то что она не разбирается в политике, она прекрасна в истории, отношениях между людьми и точно подобрала бы себе хорошего и умного мужа. Да и мне кажется, что если будет править Белен или кто то с похожими взглядами, то Орзамар обязательно снова выдумает себе новую проблему, которая на этот раз затронет и поверхность. Лично этого мой Серый страж допустить не может.)
ну, на мой взгляд, без маленького личного тирана они так и будут копаться в собственном дерьме. поэтому я за Белена. и Белена я люблю. даже то, что он расчетливый ублюдок, не меняет моего мнения. это как в сочинении о двуличии, за которое я чуть не схлопотала пару: дома Белен любящий мужчина, а "на работе"... ну, в общем, как-то так)
Ну это... просто пиздец!) Даже не знаю как это можно оформить. Хотя, нет, знаю, но выходит плохо и странно...
у меня на все пока в голове выходят лютые кинки. хотя с Леске и Эдуканшей можно что-нибудь светло-юморное забацать хд