воскресенье, 20 января 2013
Путаю эту Катарину с со своей Каталиной Амелл... Хотя, судя по всему, они души родственные. Обе дамочки деловитые и обходительные, обворожительные и безусловно опасные. Единственное, что их отличает это, пожалуй, воспитанная родителями любовь Амелл к душещипательным сантиментам и, родившееся с детства, безразличие Хоук к чужим проблемам.
Катарина, что удивительно не в угоду соперничеству с Андерсом, а своим личным предпочтениям, поддерживает храмовников в любом подвернувшемся случае.
"Enemies Among Us"
Идунна, не смотря на свои ухищрения, отправилась в Круг.
Катарина только посмеялась над её уверенностью в своем преимуществе. Видели-те, сама себя ножечком прирежь!) Интересно, что она собиралась с трупами делать? Она достаточно брезглива, что бы не оставлять мертвецов для ритуалов, да и не думаю, что владельцы борделя будут в восторге...) В общем, вряд-ли во всем Тедасе можно найти магессу более стойко и терпеливо контролирующую своё сознание. Она развила духовную и энтропическую магию практически до совершенства, так что разум у неё всегда сосредоточенный, чётко работающий, при этом напряженно натянутый словно струна, которая никогда не лопнет. Внушение обращенное к ней всё равно что легкая щекотка. "Wayward Son"
Когда она, подбиваемая Андерсом, Фенрисом и собственным любопытством, всё же взялась за просьбу испуганной матери найти нерадивого ребенка, со странными снами, то и подумать не могла что ей придется изрядно потрепать свои нервы бегая от храмовников к работорговцам. Добравшись до глупого, считающего что он всё знает лучше всех, мальчишки, Катарине было не до сюсюканья. Собрался он к долийцам. Его, полукровку, там ждут с распростертыми объятьями!
Дело было не только в её раздражении, хотя это и сыграло свою роль. Катарине очень не нравилась беспечность. Именно, беспечность. Ей было наплевать, когда человек сам себе губит жизнь, но когда он тем самым может навредить другим, а особенно ей...! Потому, она не сюсюкает с Мерриль и издевается над Андерсом, когда не может всё свести в нейтральную шутку. Иногда, полезно когда твой товарищ знает как ты к этому относишься. Фейнриэль, осознавая опасность своих сновидений, все равно тяготеет к путешествиям, да ещё так, будто ты обязан его не только понять, но и похвалить за самостоятельно сделанный выбор. В то самое время, как беспокоящаяся мать и один из немногих добропорядочных храмовников, утверждают что в Круге ему будет лучше.
Катарина рассуждает так: глупые дети должны быть в Круге, под надзором, и только те кому хватает ума быть умеренным в, по крайней мере открытых, суждениях, могут рассчитывать на самостоятельность. Сама она, даже в детстве, не могла себе позволить быть невнимательной и беззаботной. Эту роль она отвела Бетани, дабы хоть кому нибудь подарить радость ребяческой юности...
В общем-то, спустя день другой, она и вовсе забыла этого мальчонку. Избавиться от проблемы ей помогли храмовники. "Act of Mercy"
Катарина ошибочно полагала, что возьми она Андерса на миссию насчёт помощи магам, ей будет легче... Подавляя, спящее где-то внутри желание треснуть его о ближайший камень, она ехидно переспрашивала или просто смеялась, пытаясь дать ему понять, насколько его слова смехотворны. Андерс же был упрям, настаивая на своем. "Мы же не будем отправлять этих бедняжек в Круг". "Они сделали это из-за отчаянья". Вскоре, когда речь дошла до убийства ни в чём неповинного храмовника, лишь пытающегося помочь, ей показалось, что её грань между шутками и правдой начинает таять. Что за остолопы!?
Катарину не мучили кошмары и угрызения совести, когда как она знала что половину беглецов, благодаря ей, усмирили. Андерс вечно напоминал об этом, но что ей было до этого!? Сами виноваты. Из-за своей неорганизованности, слабости и трусости они потерпели поражение в борьбе за свободу. Talk to Anders
Отношения с Андерсом продвигаются без помощи специальных кодов. Само по себе. Он уже начинает огрызаться: "Нет времени надо мной подшучивать!", "Не хочу снова с тобой спорить" и упрекать её в законопослушности, но не теряя ту заботу и симпатию. Я уж, признаться, опасалась что ривал|романс будет проходить по упрямому принципу - "я тебе докажу, женщина, что все маги заслуживают свободы! Поселюсь у тебя дома и буду закидывать нашу общую постель манифестами".
Андерс же, по крайней мере сейчас, совсем не понимает Катарину. И дело не только в её причинах пособничеству храмовникам, а в ней самой.
"В тебе что-то есть... Искренность. Гордость. Даже если у тебя будет другое мнение, ты будешь честна." - говорит он, пытаясь сделать комплимент, после чего быстро извиняется за свою эгоистичность, допущенную при разговоре о Справедливости. Катарина, заметив в его глазах неподдельные уверенность в своих словах и, в то же время, раскаяние за прошлые, готова рассмеяться в голос.
Ей, видя это светлое, хотя и оскверненное Справедливостью, существо, не хочется бороться с соблазном посмеяться, развратить его морали и поглядеть насколько его благородства хватит. Почти так же как это было с Карвером не так давно. Она сломила его ехидством всегда попадающим точно в нанесенную ей же рану, а, когда ей наскучило, из сожаления стала вести себя мягче. И в итоге получается, что оба этих мужчины любят её не из ненависти (как чаще бывает), а глубоко душевной боли. .....Вообще, у меня есть собственный хэдканон, насчёт помощи Катарины ордену Церкви. Ведь она это делает, не только из-за того что ей проще спихнуть "этих дураков" в Казематы, но и рассчитывая на некоторую благодарность. Всё таки у храмовников куда больше возможностей помочь ей, чем у отступников.
Каллен, естественно, доложил Мередит о наемнице активно решающей их проблемы, а та, в свою очередь, не поленилась узнать о ней побольше. Когда стархэвенские беглецы вернулись в Круг, она написала письмо Катарине с просьбой встретиться. Это, опасающаяся, но часто сотрудничающая с храмовниками, магесса не могла проигнорировать и прибыла в назначенное время, на место встречи. Что уж говорить, прошло всё не так гладко. Не успела она как либо среагировать, как тут же была лишена магии и сбита с ног. Некий храмовник, с улыбкой, прижал к её горлу меч. После весьма сбивчивого обмена любезностями, ей удалось отвлечь его и сбросить с себя, при этом ранив спрятанным кинжалом. Могло бы дойти и до убийства, если бы наконец не появилась сама Мередит. Оказалось, что храмовник оказался эдаким методом устрашения. Катарине наглядно показали, что с ней может случиться. Обходя многие детали этой встречи, могу сказать, что они договорились и остались этим весьма довольны...))
@темы:
Dragon age,
обзоры,
Катарина