"Две подруги и ребёнок на отдыхе" {небольшой отзыв}
Ладно, ладно. Проснулась я, зная сколько нужно времени, что бы собраться на море, в 6 утра. Но меня, как всегда, жестоко обманули и выехали мы не в оговоренные 8 утра, а ближе к 10. Я, вместо тёплой одежды, холодной воды или чего-то ещё более нужного, взяла четыре книги, две тетради и пенал с ручками и карандашами... Всё таки я не меняюсь. Потому, что за всё время поездки прикоснулась только к одной книге и написала пару предложений в тетрадке. Вот скажите мне, зачем я взяла затяжную классику Войнич "Овод", зная, что буду рыдать в три ручья, когда дочитаю её!? Всё, что от меня требовалось на этом отдыхе - элементарное отсутствие нытья и присутствие лёгкой улыбки...В общем, обещали мне ЮБК, а получила я ЗБК; обещали один день на море, получила ненужную ночёвку и ранний, с восходом солнца, отъезд; обещали спокойную поездку, получила кучу ненужных проблем и заездов в соседние города; обещали куринный шашлык, получила телятину... И много всякого моего привычного слюнтяйства...
Мои вечные спутники, мама и Прима, всё же оставались в позитивном настрое и даже моя депрессия, вызванная "Оводом" их не осадила. За это их и люблю
Мама, в каждом магазине который мы посещали (а их было много) покупала мне какую нибудь вкусняшку, так что я всё время что-то хрумкала. Моя мама очень мудрая женщина.
Находиться на заднем сиденье одной я обожаю. Снять шлёпки, лечь на удачно взятую для меня подушечку и с шоколадкой во рту и холодным чаем под рукой, приняться читать. Мм... Если бы не жара, где-то под сорок, и жуткие, пыльные дороги, то это была бы идеальная поездка.) Хотя... Не смотря на то, что я обожаю наблюдать за красивыми видами моей родины, почти всё время нашего маленького путешествия я проспала, видя во сне странную смесь Dragon age и Италии 19 века.
Где-то к часам 2-3 мы доехали до Оленевки, проехав Черноморское, и Прима вежливо предоставила нам шанс рассмотреть Тарханкутский маяк, а так же наконец-то рассказала о планах на этот отдых. Мы решили исследовать всё побережье за отведенные нам несколько часов до вечера.
Первым пунктом назначения был Большой Атлеш. Красивое место и я даже удивилась, что оно расположено на западном берегу, где в основном одни пески. Моя мамочка, с подружкой, успели показать свой по бабски крутой характер. И я даже не знаю, смущает меня он или восторгает. Вход на общественный пляж стоил пять гривен за каждого, за некие призрачные услуги. Мама, поинтересовавшись ими, с улыбкой заявила, что они не собираются пользоваться ни туалетом, ни душем, ни другими весьма подозрительными радостями платы, а лишь искупаются и уедут. Мужчина берущий деньги был непреклонен, даже когда Прима примирительно сказала, что мы "местные... из Севастополя", ответив, что это не их "местность". В конечном итоге, мама рассмеявшись дала ему четыре гривны и, со словами, что если он приедет в Севастополь, то их "местный" ему когда нибудь поможет, схватила меня под руку и целенаправленно пошла к Атлешу. Ты лучшая, мамочка
Я долго канючила, что всегда бывает чуть я приступаю к отдыху. Сначала была недлинная, но шаткая лестница, по которой я три часа спускалась, приговаривая, что обязательно разобью себе голову о выступающие скалы. Вид открывался знатный. Особенно огромная сеть. Говорят, что для туристов её иногда поднимают (когда идут стаи рыб) и достают целый улов, набитый и трепыхающийся. Потом пришлось карабкаться по камням и я оббила себе и без того оцарапанные кошкой ноги. Когда же мы разместились и мама скомандовала прыгать в воду, я приступила к извечной процедуре "привыкая к воде, стоять у берега, держась камней и отталкивая медуз". Таким образом я разочаровала Приму и маму, разом удивлённо заявлявших, как эта девушка могла стать тепличным растением, после таких спартанских условий в детстве? Так же мы напоролись на человек пятьдесят туристов разместившихся на лестнице, желая сделать по тысячи фотографий за раз...Пришлось ждать и подгонять. Хотя, на удивление всем, Прима с мамой последовали их примеру и, задерживая всех, щёлкали что попало.))
Далее был Малый Атлеш, находившийся рядом. Милое место, полное гротов и всяких потайных лазов. Мы быстренько искупнулись и, подгоняемые рекомендациями многих туристов, отправились на Чашу Любви.
Это было великолепное место. Сначала мне показалось, что чаша через чур маленькая, но оказалась вполне нормальной. Туда как раз подъехала группа молодёжи, человек двадцать и принялась прыгать в чашу, с разбега. Народу там было много, от того и весело. Глубина там метров 7, так что уворачиваясь от всплесков и чужих тел, летящих бомбочкой, можно неплохо было поплавать. Я пускала слюни на красивых парней, прекрасно прыгающих в воду, в обтягивающих плавках, за что получила понимающий толчок мамы в рёбра, потом я отморозилась от предложения сплавать к полчищам медуз и, весело болтая с незнакомой девушкой, охраняла наши вещи.
Та же, там рядом есть любопытный памятник "Ихтиандр - 66", а вокруг него три огромных квадрата. Мы, с Примой и мамой, решили, что этот камень очень похож на "фигню в 5 элементе, с Миллой Йовович" и "оригинально" захотели встать на эти квадраты и сфоткаться. Вах) Это было весело. Моя воспалённая фантазия тут же заставила меня предстать в роли Лиило, уничтожавшей своих врагов одним движением, а их мозг вечным повторением слова "мультипаспорт".)
Если кому интересно то памятник установлен в честь первого советского подводного дома — "Ихтиандр-66", 23 августа помещённого на 11 метровую глубину.
И завершающим наше путешествие, где нам предстояло остаться на ночь и наконец таки поесть мясо, было археологическое городище Беляус. Что бы добраться туда пришлось пользоваться неадекватным навигатором, упрямо посылающим нас налево, подальше от берега. "Почему она дура такая!?". Вдоволь постебавшись над несчастным навигатором, мы наконец таки переубедили её, что нам нужно направо и заставили выбрать правильный маршрут.
Крутой замок. Побродили, пофоткались. Потом быстро искупнулись и меня, словно собачку заперев в машине, с приоткрытым окошком, оставили ждать, когда две девицы вернуться с разведки местности, где можно разместить палатку. Не то, что бы я была расстроена отсутствием меня на этих весьма хитроумных и наглых бродениях по пляжу... ведь у меня оставалась на половину прочитанная книжка и куча фруктов.
Первое приключение на наши бабьи задницы случилось спустя двадцать минут, когда мама с Примой вернулись, приглядев себе место тех кто собирается уезжать, и стали отгонять туда машину. Неясный стук, сразу списали на меня и не закрывшуюся дверь, но вскоре стало ясно, что едим мы со спущенным колесом. С трудом доехав до места назначения мы принялись оценивать масштаб ущерба. С боковине колосе был ровный, огромный надрез. Так, что не знаю на какой камень мы наткнулись, но колесо уже отслужило своё. Оказалось, что запаска у нас хоть и есть, но она спускается за неопределённое время, а так как мы уезжаем с самого утра попросить насос у кого либо не представлялось возможным. Как истинные русские, мы посчитали, что будем решать проблемы по мере их поступления, и попросили у наших "соседей", чьё место мы должны были занять, насос. Они, чистосердечно, накачали нам запаску. Но вот незадача - домкрат их иномарки нам не подходил, и зоркий взгляд моей мамы упал на похожую тачку чуть далее по берегу, а стройные ноги уверенно зашагали в ту сторону. Вскоре она появилась с двумя веселыми мужичками, готовыми безвозмездно помочь. Они с Примой хитро сошли за дурочек и, глупо хихикая, поддакивали нашим новым соседям, меняющим нам колесо и хвастающим своими познаниями в машинах. За десять минут знакомства, они узнали о добропорядочных мужчинах всё что только можно было, кроме их имени. От куда они, какие у них жёны (Леночка и Лерочка), дети и на сколько они здесь остаются. И я не сомневалась, что у моих бравых спутников хватит наглости гляньчить у них всё что только можно.
"Ой. А что же нам делать утром? Вдруг шина спуститься..."
"А во сколько вы уезжаете?"
"В 7 утра"
"Оу...Ну. Разбудите нас, мы с радостью поможем"
"А если мы случайно Лерочку или Леночку разбудим?"
"А вы кого-то из нас за пятку из палатки вытяните"
"А если мы Лерочку, с Леночкой вытянем? Они вас потом этой пяткой не треснут?".
Следом последовал миловидный диалог с Примой в главной роли, после изнурительно работы мужчин:
"А у вас топорика, случайно, нет?"
"Зачем такой красивой девушке топор?"
"Колышки для палатки нарубать. А то, боюсь, мы проснемся на потолке и где нибудь в Чёрном море"
"..."
"Ну? Дадите топор?"
"Девушки, вы не поверите,но у нас не только топорик, но и даже колышки есть!"
"Лишние!?".
Мужчины отправились за наклянчанным, а дамы откупорили вино и попивая из привезённых, коллекционных, бокалов, стали домогаться тех кто уже собирался сваливать.
"А нам вы, что нибудь на память оставите?"
Те немного опешили. Не местные, видать, но добродушно ответили,что завещают самодельный кран из бутылки и 6 литровую питьевую воду. Очень мило с их стороны.
Я, смущённая поведением моих предприимчивых, но любимых спутников, поспешно выкладывала вещи из машины и размещала удобное место для чтения. Мы успели только устроиться, проводить новоиспечённых знакомых, а мама пошутить про очередной визит в лагерь и встречу с ревнивыми жёнами, как наши спасители вернулись с милостивыми дарами. Уже подвыпившая Прима оценила, любопытно красивые колышки, как "дизайнерский шедеврально", на что незамедлительно последовал рассеянный ответ "Ну... со стороны эстетики... действительно, шедеврально". Когда ей поднесли топор, я не сдержалась от едкого комментария со стороны "Зачем вы дали пьяным женщинам топор, находясь менее чем в пятнадцати метрах от них?".
Мама поспешила угостить мужчин открытым вином;
"Чили?"
"Не-дро-чили?"
"Не. Мы, не".
Распрощавшись и пригласив их на вечернюю трапезу, мы взялись за машину, которую необходимо было чуть пригнать на место тех кто уехал, не смотря на то что посреди этого места красовалась огромная яма. Прима усадилась за руль и на удивление удачно въехала меж ямы.
"О, как я ровно въехала!" Похвастала Прима, выходя из машины.
"Да, пьяная ещё"
"Вооот! Была бы трезвая след от колеса куда ближе к яме был бы. В этом вся прелесть алкоголя".
Мама в свою очередь громко вспомнила:
"Мой бокал! Он же был полный и стоял на лобовухе"
"Да, всё с ним в норме"
"Ты с такого разворота оставила его в целости?"
"Я профессиональный водитель! Ты ж знаешь!"
"А кто учитель!?"
"Ну а я о чём? Кому как не тебе знать о моём профессионализме?"
Вечерние купание, гулянки и ужин были великолепны. Я единственный трезвый и адекватный представитель этой компании была неким голосом разума и спокойствия. До темноты читая и пытаясь кинуть наброски для моего нового фанфика, мне предстояло ещё и приглядывать за двумя развеселившимся дамочками, пляшущими у костра. На удивление, к 10-11 вечера, когда у нас только началось всё движение, побережье затихло, готовясь ко сну. Так что спустя час нас знал весь пляж, желавший выспаться. Смеясь, фоткаясь, бегая, купаясь и танцуя мы стали грозой всего кемпинга, так и не найдя единомышленников
Уснули мы ближе к часу ночи, зная как рано нам прийдёться просыпаться.
Второе приключение настигло нас нежданно. Нет, нас не унесло в Чёрное море... Но, каково нам было видеть второе пробитое и сдутое колесо, с той же стороны, что и прошлое... Посмеявшись над собой вдоволь и осознавая, что второй запаски у нас нет, мы отправились к вчерашним спасителям. Они, конечно, были в шоке. Но согласились накачать нам второе колесо, что бы хватило до первой шиномонтажки. Освежившись в море, в последний раз, мы со всеми попрощались и поспешили уехать обратно в Севастополь, через Евпаторию.
Поржав над тем, что ни одна шиномантажка не решается клепать наши колёса меньше чем за четыре часа, мы всё же доехали на сдуваемой запаске и проколотой шине до Севастополя, а я дочитала "Овода" умываясь горькими слезами, ни чуть не омрачившими шикарный, уматовый отдых.
Приезжайте к нам в Крым, чуваки. Только здесь три особы женского пола могут приехать на другую часть полуострова, без определённого плана действий, проколоть два колеса, и не имев ни одного инструмента, а так же элементарных знаний о механике, доехать обратно домой, хорошо поев, потусив и найдя много друзей, среди иногородних.