Вот, что значит погрузится в фантазию, не прибегая к канону. Кто нибудь кроме меня заметил, что с каждым постом мои персонажи удаляются от реальности Mass Effect? Позор, позор...
Стойкая уверенность, что до Левиафана я доберусь лишь Виктором, меня привела к суицидальной миссии Mass Effect 2, (как мне казалось.) В итоге я попала на Хестром, вербовку Тали. Вот скажите мне, что я за человек!? Либо мне удалось каким то образом удалить сохранение у ретранслятора, не помня об этом, либо у меня просто искажение действительности... Благо, я выполняю все лояльные миссии до того как идти за Тали и Легионом.
В любом случае, я как человек впечатлительный получила массу смешанных эмоций от небольшого прохождения, коими хочу поделится.
Скупые итоги:Скупые итоги:
-Я полюбила кварианцев, как никто другой, наверное.
-Угрожала любимому Легиону.
-Размышляла о целесообразности войны.
-Усомнилась в верности Виктора Лиаре (!).
Сумбурное описание: Сумбурное описание:
-Какие же кварианцы прекрасные...! Серьезно. Во первых внешность. "Ведра, ведрами", но тело, голос, жесты... Кармический оргазм настигает внезапно и беспощадно. Спустя (~) час, полтора общения с Тали и присутствия на "Райе" я засомневалась в том что самая интересная мне раса это турианцы, а самая сексуальная азари... Ибо все представители просто великолепны, не говоря уже о культуре и скитальческих устоях. В них есть одновременно, что-то цельное, общее, объединяющее и напротив индивидуальное и особенное. Ох.
Что же. Приблизиться нам к Мигрирующему Флоту можно лишь прочитав некоторую часть писания их народа (?). Знали ли они заранее о том, что Тали работает под контролем Цербера и все это было лишь формальностью или же они, действительно, считают что их давняя культура настолько ценна? Вообще, живя я в мире Mass Effect с радостью изучала бы не протеан, а кварианцев. Их историю, обычаи, физиологию. Ибо в связи с тем, какое отношение к себе кварианцы взыскали на территории Цитадели, они видеться не только второсортной расой, но и довольно далекой от интересов Шепарда, занятой своими проблемами, при чем всегда однобокими. А мне, ещё с первых рассказов Тали о Мигрирующем Флоте, хотелось побольше узнать о них. Считавшиеся воришками, космическими крысами, путешествующие в межгалактическом пространстве, отрешенные от Цитадели для меня они выглядели неким несчастным, самовольным сиротским мальчишкой, пытающимся выжить в не торопящемся подстраивается под его несчастья мире. Хотелось пожалеть, посодействовать (подарить маленький кораблик)). И кварианцы, скажем так, не особо оправдали мои ожидания. Так как каждый встречающийся настолько удивлял меня своим необузданным, безосновательно резким нравом, (при чем обязательно упоминающий о роли Флота в его жизни), что я уж и не знала как реагировать. Ведь никто из них не предстал передо мной с мягкой и беззащитной стороны. Кроме Тали, конечно, (и тех кто очень долго пробыл в паломничестве) из-за которой у меня и сложилось впечатление о кварианцах, которым необходима помощь, поддержка и сожаление. Нет, же! Все такие гордые и независимые. Я даже не знала злится на них или же восхищаться.
Ради шутки я взяла с собой на корабль Легиона. Конечно, Виктор так бы не поступил, опасаясь враждебности и лишних проблем для Тали, но я простила себе эту внехарактерность когда услышала гениально-ренегадский ответ Шепарда в защиту себя и Легиона.
"Dont try to intimidate me, Captain.
-Or what?
-Or i take off this mask and breathe germs all over your nice clean ship".
Это больше похоже на Виктора)). В общем хотя за часть своего экипажа он порвет в клочья любого, называть Легиона товарищем не входило в его планы, так как он только появился на борту Нормандии и Виктор не спешил доверять гету, а так же вступаться за него, потому пообещал ошарашенному капитану, что если Легион будет мешать то он убьет его. Хотя до конца не известно зачем он вообще его взял. Ну да ладно.
В общем, как сказала Тали, кварианцы это большая семья и этот суд самый неприятный повод семье встретится. Может показаться, что "Райа" это большое сборище сплетников и политиков, но в этот раз я ими в действительности прониклась.
Заал'Корис вас Квиб-Квиб - Самый, самый любимый. Он олицетворяет всех тех, кто проникся к гетам и идее возможного мира на Ранохе, совмещая это всё с дурным, самодовольным характером. Его неприязнь к Тали, прикрытая личными стремлениями и взглядами, немного покоробила как меня так и Виктора, но короткий, уважительный разговор с Легионом навсегда покорил. Даже создалось впечатление, что Корис безуспешно пытался связаться с гетами, что бы узнать про их намерения о взаимовыгодном сотрудничестве. Непонятый во Флоте, у него явно было немного единомышленников, но мне бы хотелось увидеть (или хотя бы услышать) его в ME3, старающегося сдержать охватившее его расу безумие.
Адмирал Зен - великолепная женщина. Её нездоровое пристрастие к гетам, а точнее их препарированию, в этот раз не вызвало у меня ни злости, ни раздражения. Она умная и хитрая, предпочитает увести суд над Тали в политическую сторону, сумеющую позволить её народу, яро желающему мести за потерю родины, вновь стать повелителями гетов. Изучение, перепрограммирование и вмешательство в конструкцию гетов, вот что волнует Зен. Её никак не затрагивает возможность того, что у похожих на Легиона машин есть душа и некоторое самосознание. И в этом её превосходство над другими. Жестокая и расчетливая женщина вот, что нужно кварианцам на данный момент. Да и Виктор нашел её мнение весьма схожим со своим.
Единственным блеклым пятном в этой картине восхищения стала Шала'Раан, давняя подруга семьи Тали. Я как раньше, так и сейчас не понимаю её мотивов и поведения. Если бы дочка моего лучшего друга оказалась в такой беде я была бы первая кто глупо и безрассудно, но по крайней мере самоотверженно и не жалея сил ворвется в зал суда и заявит, что она невиновна. Да я полюбила других кварианцев из-за их ума и расчетливости, но никто из них не был так близок Тали, в отличии от Раан. Вроде и говорили, что она каким-то образом посодействовала, но со стороны смотрится даже безответственное чем некоторая поддержка Хан'Герреля, уважающего Тали и Раэля’Зору. Я не знаю её как персонажа третьей части, но во второй она хотя и является персонажем "на стороне Тали", но весьма посредственно.
В любом случае, все, абсолютно все, произвели на меня свое, особенное, неизгладимое впечатление! Наконец таки пройдя эту миссию в тишине и внимании я вняла этой атмосфере Мигрирующего Флота и харизме его жителей.
Насколько я знаю, это необычно для многих игроков Mass Effect, но при всей своей любви к Легиону, я симпатизирую кварианцам, а Виктор и того больше готов поддержать их в войне. Им руководит сочувствие своему товарищу, Тали; мной никому непонятные, но искренние эмоции.
В этом прохождении угрожать Легиону оказалось очень даже логичным и последовательным занятием, не вызвавшим во мне сожаление. Всё таки я играла Виктором, а его мировоззрение всегда мне импонировало, не то что циничные взгляды Нимерии и добродушные Джейн. Оставив на корабле гета он действительно боялся, что это обернется ему плохими последствиями, но желание знать правду пересилило страх. Его броня, его имя... Виктор требовал ответов.
Его корабль - его правила - его люди. И Виктор, всегда маниакально заботящийся о своем экипаже, ясно дал понять, что существование гета на прямую зависит от его подчинения и беспрекословного исполнения приказов. Легион может быть опасен, Шепард это понимал, но познакомившись с ним, уверился что гет не собирается вредить, а лишь ищет ответы на собственные вопросы. Недоверие и отсутствие всяческих товарищеских отношений осталось, но по крайней мере пропал рефлекс стрелять на поражение, чуть Легиону вздумается шевельнуться.
Война с гетами всегда была для меня чем-то неизбежным. Начавшаяся с роковой ошибки, она обязана была этим и закончится. Я уважаю кварианцев за их сохранение культуры, вплоть до возвращения на Ранох. Для этого нужно быть очень сильной и дружной расой. Сплоченные общим горем они становятся куда более опасными и непредсказуемыми противниками, сумевшими из ничего поднять целый флот. В этом плане они мне даже чем-то напоминают людей, умеющих адаптироваться даже в самых ужасающих ситуациях, при скудных ресурсах, удерживаясь лишь одной надеждой.
Виктор не разбирающийся в тонкостях политики и истории, знающий лишь войну и сражения, так и не определился в своем мнении по поводу войны кварианцев и гетов. Его больше волнуют проблемы Тали и что никому на её родном корабле нет до неё дела. Как говорили присутствующие на суде: "Язык у капитана подвешен хорошо". Сам же Виктор хотя и уважал стремление кварианцев, ему не нравилось что вся эта "грязь" касается его товарища, потому не стеснялся говорить с чуждым ему руководством как считал нужным. Срываясь на крик Шепард заткнул коллегию адмиралов как это нужно было сделать давно - говоря правду.
Война, когда на пороге пришествие Жнецов, оказывается раздражающе лишней и глупой. Впрочем и кварианцев понять можно. После стольких лет скитаний и подготовки они уже не могут отступить.
Я же пройдя это миссию в который раз, только сейчас поняла насколько мне нравится идея Адмирала Зен, про повторное порабощение гетов.
Могла ли эта война отложится или закончится по другому? О чем вопрос? Перед вами же кварианцы!
Оххх... Это было самое ошеломляющее открытие за прохождение! Серьезно. Виктор это был единственный персонаж по уши влюбленный в своего ЛИ, готовый расшибиться, но сохранить с ней отношения. Теперь же я после часу игры смею сомневаться в его верности Лиаре. Это такое - Аааааа!!! Вообще, я не знаю можно ли заиметь отношения с Тали, если у Шепарда есть фиксированные с Лиарой, после прохождения ДЛС Серого Посредника. Ибо уже с Джек были предпосылки, а теперь и Тали... Что делать!? Для Виктора характерно что-то чувствовать к женственным, миловидным девушкам, в то же время умеющих за себя постоять. Да и мое сердце билось вдвое чаще когда Тали говорила "У меня есть ты... Капитан", а слезы сами собой лились, когда Шепард обнимал её, после смерти отца. Я испытала столько эмоций! Думаю, Виктор тоже. Он всегда беспокоился за Тали, напоминающую ему своенравного подростка, умом превышающего своих сверстников, но не оставляя максималистский взгляд на жизнь. Теперь же она подросла во всех смыслах. И если слова Келли о её чувствах искренне удивили капитана, вскоре он сам стал замечать заинтересованность Тали к себе.
Думаю, он растерян так же как и я.
Виктор, Тали и Мигрирующий Флот
Вот, что значит погрузится в фантазию, не прибегая к канону. Кто нибудь кроме меня заметил, что с каждым постом мои персонажи удаляются от реальности Mass Effect? Позор, позор...
Стойкая уверенность, что до Левиафана я доберусь лишь Виктором, меня привела к суицидальной миссии Mass Effect 2, (как мне казалось.) В итоге я попала на Хестром, вербовку Тали. Вот скажите мне, что я за человек!? Либо мне удалось каким то образом удалить сохранение у ретранслятора, не помня об этом, либо у меня просто искажение действительности... Благо, я выполняю все лояльные миссии до того как идти за Тали и Легионом.
В любом случае, я как человек впечатлительный получила массу смешанных эмоций от небольшого прохождения, коими хочу поделится.
Скупые итоги:
Сумбурное описание:
Стойкая уверенность, что до Левиафана я доберусь лишь Виктором, меня привела к суицидальной миссии Mass Effect 2, (как мне казалось.) В итоге я попала на Хестром, вербовку Тали. Вот скажите мне, что я за человек!? Либо мне удалось каким то образом удалить сохранение у ретранслятора, не помня об этом, либо у меня просто искажение действительности... Благо, я выполняю все лояльные миссии до того как идти за Тали и Легионом.
В любом случае, я как человек впечатлительный получила массу смешанных эмоций от небольшого прохождения, коими хочу поделится.
Скупые итоги:
Сумбурное описание: