Сегодня я посмотрела очень впечатляющий фильм "
Полночь в Париже". Это не кино, а сплошное очарование! Все эти улицы, огни, мосты Парижа. Переплетение дорог, судеб, надежд, даже миров. Доказательство, что в этом городе, действительно, может произойти что угодно.
Начинающий писатель-сценарист грезит о прошлом, верит, что в 20 веке был бы счастлив, смог бы осуществить свои мечты и вдруг, садясь под звон колокола в незнакомую машину, оказывается там где и хотел. Непередаваемо красивая и трогательная история о человеческой душе, о тонких натурах писателей и о безумии художников. А так же простая истина о невозможности быть полностью удовлетворенным своей эпохой, как и любой другой, проведи ты в ней больше времени и узнай её недостатки.
Впрочем, с таким же рвением этот фильм можно смотреть из-за чудесной четы Фицджеральдов, острого на язык Хемингуэя и чудного Дали.
(Цитаты)
Любовь истинная и реальная даёт отсрочку от смерти. Вся трусость происходит от нелюбви или от недостаточной любви. Смелый честный человек смотрит без страха смерти в лицо, как некоторые охотники… Это потому что они страстны и способны прогнать смерть из своих мыслей, пока она не вернётся в последний час. И тогда нужно снова сильно полюбить. Подумай об этом!
No subject is terrible if the story is true, if the prose is clean and honest, and if it affirms courage and grace under pressure. (в оригинале лучше)
Знаете, ностальгия — это отрицание. Отрицание тягостного настоящего…
Когда Богу на небе скучно, он открывает окно и смотрит на парижские бульвары.
Пикассо думает, что женщины существуют только для того, чтобы спать с ними или рисовать их.
— Мужчина, влюбленный в женщину из другой эпохи. Я вижу фотографию. (фотограф)
— Я вижу фильм. (режиссер)
— Я вижу непреодолимую проблему. (писатель)
— Я вижу… носорога. (художник)