22:08

Am I the only one thinking?
Вопрос по третьему Массу. Не хочу идти с этим бредом в сообщество :gigi:

В общем, пишу тут фанфик. Мне нравится, как идет, но написала главу и теперь думаю, правильно ли всё сделала. Фишка в том, что в упор не помню инфы насчёт ситуации, когда на Землю напали жнецы.
Суть вопроса.
Была ли эвакуация с Земли? Мы видим жалкие три шатла, большая часть из которых была уничтожена. Допустим их было много, гражданских эвакуировали, но куда? Выдержит ли шатл силу ретранслятора?
и ещё. Способны ли корабли, шатлы без ретранслятора добраться до той же Цитадели?

@темы: Mass Effect

Комментарии
20.04.2014 в 22:18

Странница
Анаэль.
Насколько я помню, эвакуация проходила на Цитадель, но большинство житеелй, все же остались на Земле и приняли оборону на себя. На Цитадели, кстати, встречаются эвакуированные с Земли.
(Та же девочка в доках, сумевшая эвакуироваться с другими гражданскими, которую в итоге приютил турианец).
Насчет шатлов - конкретно по поводу МЕ 3 не встречала таких примеров, но вот если вспомнить канон второй части - со станции Шепард, Миранда и Джейкоб в другой сектор через ретранслятор летят именно на шатле. В самом начале. Значит, видимо, могут.
20.04.2014 в 22:24

Странница
Способны ли корабли, шатлы без ретранслятора добраться до той же Цитадели?
Это точно нет. Потому что условно - это как ж/д дорога. Обходными путями не доедешь, можно добраться только через проторенные точки и зарубки. Или затеряется в глуши корабль.
20.04.2014 в 22:29

Am I the only one thinking?
Laura Farlong, ну, я просто не помню людей именно с Земли. Доверюсь вам в этом. Тем более, что явно кто-то смог прорваться сквозь жнецов.
А про девочку, не знаю с Земли ли она, но не помню, чтобы турианец её приютил. Он просто заботился о ней, а жила она в доках, разве нет? (в фанфике читала, как он её приютил)).
о, про это как-то забыла. Значит выдерживают.
Спасибо))
20.04.2014 в 22:34

Странница
Анаэль.
Хочется почитать, что напишите))))
20.04.2014 в 22:36

Am I the only one thinking?
Laura Farlong, :( это жаль. Очень-очень.

короче, главу придется переписывать :D

ещё раз спасибо, вы очень помогли.)
20.04.2014 в 22:39

Am I the only one thinking?
Хочется почитать, что напишите
о, там бред получился. Придется править, не по канону вышло. Но пишу про человеческую девушку с Земли и турианского солдата с Цитадели. Почти как с тем подростком и солдатом в доках, только сюжет чуть-чуть поменяла. А отношения такие же. Он о ней аккуратно заботиться, переживает, ей ещё семнадцать и она биотик.)

обязательно сюда кину, как напишу, хотя бы главы три-четыре.
20.04.2014 в 23:02

We are from the stars
Анаэль., насчёт того выдерживают или нет шаттлы. Как-то сомнительно всё же... может, шаттлы доставляли людей до крупных транспортировочных кораблей, а те уже до Цитадели?
20.04.2014 в 23:16

Am I the only one thinking?
Андрэ Роувелл, согласна, что сомнительно, но твой вариант ещё сомнительней. Жнецы пока эта пересадка осуществлялась убили бы всех. Да, вроде было что-то, во второй части, когда шатлы проходили через ретранслятор... Впрочем, именно эта несостыковка портит мне всю главу)))
21.04.2014 в 14:33

... he'll take your soul and eat your head.
Эвакуацию с Земли провести практически не успели: в прологе МЕ3 Шепард вызывают к командованию Альянса из-за того, что они еще не уверены даже, Жнецы ли это. В тот же время приходит сообщение об атаке на Лондон (ему предшествует потеря связи с другими крупными городами) и сразу же нападение на Ванкувер. Может, и были корабли/шаттлы, прорвавшиеся сквозь осаду жнецов, но вряд ли их было много, ведь каналы связи по большей части перекрыты и сообщения о нападении дошли не везде. Имхо: гражданских эвакуировали бы, скорее всего, в эквиваленты бомбоубежищ или хотя бы относительно безопасных зон на Земле, потому что вывозить население за пределы солнечной системы банально некуда -- либо в колонии (которые тоже атакованы), либо на цитадель, которая заведомо не вместит и трети. Так что, я считаю, Землю могли пытаться покинуть два типа судов: частные пассажирские суда по собственной инициативе и военные корабли с определенной целью типа Нормандии.

Ретранслятор, насколько я помню, просто перемещает предмет, игнорируя его массу и никак больше с ним не взаимодействует. Вспомним МАКО ;)

Без ретранслятора очень вряд ли: органики же так и не исследовали ту часть космоса, куда не ведут ретрансляторы, потому что это банально слишком затратно, даже если решить проблему топлива. А вот жнецам это не мешает, хотя тоже занимает много времени.


Извиняюсь, что лезу, но пропустить дискуссию о каноне просто выше моих сил.
21.04.2014 в 23:59

Am I the only one thinking?
okunireika~, простите-простите, что я так поздно отвечаю.)
Спасибо вам за такой подробный ответ!
Эвакуацию с Земли провести практически не успели
Согласна. Значит, спастись успели только три (примерно) шатла в первый день? Думаю, конечно, что в следующие дни, недели естественно пытались отправлять гражданских, через жнецов. Не факт, что получилось. Они так обложили Землю основательно...
Ну эвакуация в безопасные районы на территории Земли это понятно.)

Ну, я просто как-то в каноне плаваю, но ретранслятор всегда казался мне такой махиной серьезной, странно, что он может переносить такую малютку, не оборудованную нормально, как шатл или МАКО. Но точно, сейчас вспоминаю, как мы на мако летали, благодаря ретранслятору. Спасибо, спасибо) Надо обязательно переиграть. Целые сцены в игре моя память пропускает.

Ну, про жнецов помню. Вроде ещё рахни умеют. А вот корабли. Я посмотрела, на карте Цитадель и Местное скопление не так далеко находятся. Понадеялась х)


Извиняюсь, что лезу, но пропустить дискуссию о каноне просто выше моих сил
Всегда рада видеть вас здесь. Ещё раз спасибо вам за подробный ответ. ;-) Придется много переписывать, зато дань канону отдам.
23.04.2014 в 15:36

... he'll take your soul and eat your head.
Анаэль., ответное "извините" за то, что долго.

"...спастись успели только три (примерно) шатла в первый день?"
Я вообще сомневаюсь, если честно, что хоть кто-то спасся. Ну это шутка такая несмешная, признаюсь. Наверняка их было больше: всех же не перебьешь. Другое дело, что, как я писала раньше, если силы обороны-мчс-полиции и эвакуировали гражданских, то явно в пределах Земли.
Потому что вывозить хоть кого-нибудь с Земли банально некуда и единственные, кто мог бы организовать перелет в другие системы -- это корабли настолько быстрые (или настолько отчаянные), что способны попытаться пройти сквозь осажденную жнецами системы.


Исновапростите.
23.04.2014 в 15:36

... he'll take your soul and eat your head.
Анаэль., ответное "извините" за то, что долго.

"...спастись успели только три (примерно) шатла в первый день?"
Я вообще сомневаюсь, если честно, что хоть кто-то спасся. Ну это шутка такая несмешная, признаюсь. Наверняка их было больше: всех же не перебьешь. Другое дело, что, как я писала раньше, если силы обороны-мчс-полиции и эвакуировали гражданских, то явно в пределах Земли.
Потому что вывозить хоть кого-нибудь с Земли банально некуда и единственные, кто мог бы организовать перелет в другие системы -- это корабли настолько быстрые (или настолько отчаянные), что способны попытаться пройти сквозь осажденную жнецами системы.


Исновапростите.