Мне так расхвалили фильм, что я ничуть не сомневалась - картина получится красивой, интересной сказкой. В итоге я получила пищу для фансервиса, много красивой графики... ну и всё пожалуй. Сама картина, по мне так, не имела ни смысла (по крайней мере, не глубокого), ни стиля, ни сюжета, ни раскрытых персонажей.
Я довольно демократична в отношении кино. Хожу на всё, что хорошо рекламировалось и что идет в большом зале. Но это... может, у меня были завышенные ожидания, может я думала о другом, но кино... на 6 из 10 максимум.
Большое бубу, гифки, наверное чуть-чуть спойлеровВообще, начало истории было очень милым и органичным. Чувствовалась сказка. Молодая Малефисента мне очень понравилась. Девочка красивая, глаза сияют, играет хорошо. И она, как юная девочка, более вменяемо смотрелась с этими рогами и крыльями. Игра её первой любви (имя вообще не помню) понравилась меньше. Не люблю детей на экране, потому что мало кто умеет играть добротно в молодом возрасте. Девочка справилась, мальчик нет. И мне понравилось начало, серьезно. Оно было трогательным, грустным, даже интересным. Знаете, сначала их знакомство и зарождение любви - супер, красиво, мило, очаровательно. Потом сражение, битва - странно, так как эти шаблонные фразы, выражения лиц, без объяснения причин, очень очень бесили. Зачем нападать на эти места, зачем якобы доброй Малефисенте не попытаться поговорить с людьми, зачем ей не построить стену. Ну не знаю, ужасно не понравился момент сражения, хотя в трейлере это было очень эпично. И в конце, предательство, злоба, ненависть - всё печально, грустно и добротно сделано.
Весь остальной фильм это как отдельная история.

(с)
Как я считаю, самая главная проблема этого фильма - отсутствие добротных диалогов. Серьезно. Сказки, такие глупые, наивные, с нестройным, нелогичным сюжетом, всегда спасали хорошо прописанные диалоги. Тут же мало того, что их писал пятилетний ребенок, так их ещё и катастрофически мало. Согласна, взгляд и игра актеров может сказать больше, но не весь фильм! Иногда, надо что-то объяснять.
Насчёт отсутствия идеи, я может быть, погорячилась. Но она жуть как беспалевно слизана у Холодного Сердца, который я, между прочим, очень люблю. Идея, что поцелуй истинной любви не всегда принадлежит мужчине. Любовь бывает разная, и такая как подумала половина зала, улюлюкая, и подруги и матери. Так же, оочень тонкой линией проводится идея прощения, раскаяния и отсутствия всеобщего зла. Идея хороша, исполнение так себе.
Но особая боль это персонажи. Почему!? Дисней так хорошо раскрывает характеры. В чем дело сейчас!? В случае с Холодным Сердцем всё было отлично - Эльза и Анна раскрыты, недалекому зрителю преподносится раскрытие идеи, всё интересно и неожиданно, так как идея нова. В Малефисенте же единственный кто более или менее раскрылся это сама Малефисента. Остальные персонажи, если не шаблонны, то неинтересны и нераскрыты.
Король, имени которого я так и не помню, злой, глупый, маниакальный придурок. На мгновение, когда он убегал ещё в начале фильма и видел вспышку Малефисенты, когда стал королем, у меня в голове промелькнула надежда, может вот, момент. Он станет хорошим королем. Не то, что тем идиотом до него. И попытается наладить мир между мирами, а Малефисента, движимая обидой, уже наложит заклятие. Но нет. Король так и остался козлом и сволочью. А такая хорошая идея была бы.
Аврора просто прелесть. Серьезно, прекрасная актриса, с открытой улыбкой, чистым личиком и сияющими глазками. Такое маленькое чудо (а не чудовище)). Девушка отыграла свою нехитрую роль очень хорошо. Прям глаз радовался.

(с)
Три феи прошли как-то мимо. На Амбридж я пялилась почти не отрываясь. Ещё так была девочка и Оторвы. Это всё добавляло веселья. Вообще, няньки из них никудышные. Если бы не Малефисента, ребенок умер бы от голода или сорвавшись с обрыва. В общем, не показали ни любви, ни заботы со стороны фей. Грустно.
Принц просто тряпка. Я не люблю так говорить о персонажах, но блин. Он не сам по себе тряпка, но сюжет сделал из него такого. Появился два раза. В двух выглядел глупой куклой. И, да. КАКОГО ЧЁРТА Малефисента всех подряд несет по воздуху!? Это ужасно глупо. Сюжет ничего бы не потерял, если бы Малефисента просто попросила принца помочь девушке, которая ему понравилось. И всё было бы нормально. Но тут снова фейспам.



(с)
И мой самый любимый... в теории... Диаваль. Ни то человек, ни то птичка, ни то волк, ни то лошадь, ни то дракон. Мне обещали, что он будет эдаким юмористом в кино. Чего я так и не увидела!!! Какого, черта. Я думала, что Диаваль протащит весь фильм своим юмором и красивой мордашкой. Я даже простила бы шаблонность. Я обожаю персонажей, которых добавляют ради юмора, если фильм слабоват. Это хороший ход. Но они им так и не воспользовались. Ни одной шуточки, ни одной подколки. А какой потенциал у персонажа! Всегда рядом с Малефисентой, рядом с Авророй. Мог стать и другом и любовником и защитником. Ладно, стал защитником для Малефисенты, но никакой души, переживания, близости я так и не увидела.


(с)
К тому же, раздражало, что все сказочные существа, феи и прочие просто лапочки, добряки и несчастные жертвы. Люди же, кроме облачковой Авроры и скучного принца, это сплошные сволочи и падлы. Неужели так сложно было показать хоть доброе лицо! Я помню, правда, зачаток этого, когда показывали королеву. Она была доброй, чуть-чуть глупой, но мирной девушкой, видимо любящей свою дочку. Но лицо её как промелькнуло, так и больше не появилось. Все остальные бездумно идут за безумным королем на смерть.


(с)
Отношения Авроры и Малефисенты понравились. Малефисента чуть ли не насилует девочку взглядом, та скачет и радуется рядом. Так уж и быть, довольно мило, трогательно. Сама я не знаю, можно их пейринговать или нет. То есть на моменте, где Аврора попросилась жить вместе, мысль промелькнула, что она ей чуть ли не женится предлагает и ещё был момент, когда Малефисента признавалась Авроре в любви. Но в остальном, даже не знаю. В общем, пара имеет место быть. Хотя я и пейрингую их двоих с Диавалем.




(с)
В общем, единственное, что мне подарил этот фильм, так это недосказанность. Хочу много фанфиков, картинок и прочего, что сделает персонажей нормальными. И на будущее, если хотите сделать из доброго персонажа злым и обратно, то смотрите на хорошие примеры (Злая Королева в Однажды в Сказке), ибо этот ход неудался.