13:49

Am I the only one thinking?
Спустя очень большое время после прохождения, оставлю тут небольшое впечатление от Life is Strange Before the Storm.
Так как играла давно, возможно что-то стерлось из моей памяти, будьте свободны тогда со мной поспорить)



Сумбурно и невычитанно, всё как мы любим. Спойлеры есть

@темы: обзоры, Игры

Комментарии
07.05.2018 в 21:07

To sing when you hurt, and to sing when you cry, To sing when you live, and to sing when you die.
Ох, если я напишу, ничего же страшного же, да? :laugh:
Во многом с вами согласна. Сами с подругой обсуждали многие недочеты и то, что приквел в некотором роде развел странные недочеты (вот те же отношения с Фрэнком). Вообще забавно, как подруга пошла во все это играть после моих восхищении, да и это реально первая игра, что я купила в Стиме за два года его скачивания (LiS же мне подарила та же подруга, да).

Теперь же по тексту. Ох, Хлоя. Я же ведь тоже не хотела сиквел в лице её, ибо еще я первой части безумно раздражала, что тушите свет, даже принятие её в некотором роде под конец четвертой главы не помогает.
У меня она тоже вышла такой правильной (деньги не ворует, травку не курит, не пьет, задротам помогает :lol: ), что.. ну не то. Хотя вроде бы такой персонаж дает простор для действии и хулиганства! Если когда играешь за Макс, это действительно выглядит оправданным, то тут. Единственное, что радовало - это функция перепалок (лучшие, конечно же, с Дрю: что за Нейтана, что за пудинг. я готова за них драцца :gigi: ).

Рейчел же.. неоднозначна. Учитывая всю ту мистику, что наводил её образ в первой части, ибо она и со скейтерами, и в Вортексе, и парням позирует для фото/рисунков, вдохновляя, и с Фрэнком, да и про Хлою не забывала.
Вроде и оправдали это все, а вроде.. в общем немного её эгоистичность и манипуляции меня убивали. (Как в тот моменте, где Эллиот ебнулся и говорит правильные вроде вещи, но в такой форме, что простите молодой человек, однако досвидания). И конфликт этот, как вы верно сказали, насчет матери, да бати, что изменяет.. слишком уж раздут. Я вообще в третьем эпизоде все ждала, когда ж уже все, ибо.. тьфу на вас. Это несравнимо по тому эмоциональному накалу, как финалка в LiS.
Я уже молчу про пожар. Горело уже у меня.
Мы вот все с моей подругой задавались вопросом, как же она с Фрэнком сошлась. Нет, он конечно булочка, но где же мотивация? В знак спасения? Да и вообще в свете приквела так смешно, что Хлоя агрилась на Фрэнка и его браслет, крича: "Откуда ты знаешь Рейчел?". Алло, ты и познакомила оказывается :lol::alles:
И историю Фрэнка в итоге криво рассказали иль я дурак :upset: ибо до этого он собак спас с боев, то тут они кажись сгорели все в том пожаре. Ай донт айденстэнд, сорре.

Скажу честно. Я искренне люблю Нейтана. И было приятно его увидеть в этой игре :heart: (в общем во многом из-за этого я и вообще пошла играть).
И вот смотришь на эту булку в этой части, которая явно уже медленно, но еще незаметно катится по наклонной от всего этого общественного давления (спс его бате) и на него в LiS. И просто.. да как???. Что же послужило тем самым триггером? Саманта? Что с ней случилось? :upset: Ведь послушав их разговор за дверью, то это она его подтолкнула к фотографии, хотя явно что не без травм. Агрюсь на Хлою, что ей захотелось попиздеть именно в этот момент подслушивания. Эй, алло, мне интересней они, чем ты. Молчи, бл :laugh:
Уж лучше про него что сделали, но фиг нам. Довольствуйтесь, чем есть. Но все равно спасибо :heart: Протектила его, как могла, что в той, что в этой части, хах.
Как с тем же Уорреном, что только в камео тут, хотя(!) он точно был в классе с Хлоей, если судить по фото. Оукей. Спишем на то, что Хлою тупо из школы исключили и она до класса химии тупо не дошла :laugh:
Мы еще шутили, что он всю движуху в кампусе, когда с Дрю разборки там были, он был в наушниках :lol:

В общем, приквел породил некоторые несостыковки, что и неудивительно для приквелов, но все же занимательная вещица. Хоть и под конец стала надоедать.
И да, удивительно, как батя-прокурор полгода не мог найти свою дочь. Хотя тот же батя прекрасный тамада и конкурсы у него интересные, когда дело касается бывших. Кхм.
Вообще все, что после просьбы Рейчел, начиная с дома прокурора такой сюр и бред, что просто.. ну точно Хлоя такое бы могла сделать, да. Как и друг её в щелчок слетевший с катушек. Как и она идущая на все возможные преступления, забив на все. Ой все. Но вот последние кадры и сцены прям ♥ ох уж этот звонок от Джефферсона.

Ох, теперь ты прости меня за весь этот сумбур :facepalm: надеюсь, что прозвучало хоть что-то внятное. И да, я бы так точно делать не стала, как в конце.
И я согласна, что не хватало той жестокой несколько похуистичной Хлои в диалогах. Не углядели они за этим.
08.05.2018 в 20:09

Am I the only one thinking?
Дарий Владимирович, Ох, если я напишу, ничего же страшного же, да?
о чем ты?) Я давно хочу с кем-то обсудить эту игру. Так что добро пожаловать! И почему на "вы", мы разве не знакомы?)

да и это реально первая игра, что я купила в Стиме за два года его скачивания
Ты купила в стиме приквел?
У меня просто проклятье на дорогую покупку продолжений, которые мне не нравится. Фанатела от Dragon age, в итоге купила не зацепившую Инквизицию. Обожала Mass Effect - споткнулась на Андромеде. Так, что я даже рада, что не купила Before the Storm. :х


Хлоя не такая уж ужасная. В Before the Storm даже трогательная, помнишь все эти моменты с её неловкими ответами: "Хорошая Рейчел сегодня. Ой. Хорошая погода сегодня". А с хулиганистых посидлок на сцене я проарала даже. Но с отыгрышем согласна. Он не вяжется никак.
Только сейчас в голову пришло, но любопытной идеей было бы дать поиграть за Рейчел :D ахах. сложно реализовать, но необычно.
Функция перепалок мне наоборот не особо понравилась. Во первых, слишком простая - тупо повторяешь то же слово, что было у противника. Во вторых, четкое ощущение, что её забыли добавить в финал. Смешнявки это хорошо, но вот не хватило реальной ответственности от итога. Круто было бы спорить с Мериком, опасаясь расправы, или с мамой Рейчел, и в итоге нормально убедить её встретится с дочкой, а не через пень колоду.

Кстати, да. Про Рейчел. Не помню, чтобы реально показали её популярность и то как она тусит с крутыми ребятами. Сначала встречаешь её в клубе, думаешь, вау вот эта оторва, а потом тебе всю игру доказывают что она милая пай девочка из театра, для которой сбежать из школы уже событие.
Что ты, интересно, выбрала в финале. Для меня было более чем логичным рассказать всё. Не Хлое решать, оставлять Рейчел в неведение. "Ей так будет лучше, это для её же блага". Тю. Рейчел отдельный человек, который сам уже решил чего хочет, эгоистично, пользуясь другими, но решил, а Хлоя поддержала + считаю, уже не будет настоящей дружбы, с таким обманом. (а ещё лучше знать на что способен твой папаня. А то мало ли, почитает что твой будущий парень отвлекает тебя от учебы и пошлет к нему киллера).

крича: "Откуда ты знаешь Рейчел?". Алло, ты и познакомила оказывается
тооочно. Я то это и забыла. :laugh:
Чего не продумали это нормально, непонятно.
Про историю Френка вроде всё норм было. Насколько помню, может ошибаюсь, там была сначала инфа, что Френк просит у Мерика щенка, тот ему её отдал, а потом случился пожар, где погибли остальные собаки.

Я тоже люблю Нейтана! Очень хотела увидеть его срыв, но в итоге нам мало что дали. Нужно было дожать историю с Самантой. К тому же смущают разные концовки этой истории: либо сломанные ребра и Саманта убегает; либо отказ от психолога, но мирные чтения вместе. Если у них все закончилось хорошо, то где Саманта в оригинальной игре...
О и ещё. Почему Нейтан в приквеле такой лошара? В первой части он же был частью крутого общества, весь такой самоуверенный наглец и скотина. Тут же он забитый неудачник, которого пинают все подряд, играющий в театре. (а у меня он ещё плохо сыграл и над ним продолжили издеваться сильнее). Вот было бы неплохо, чтобы нормально кат-сценой показали его переход от жалкого до агрессивного.

Уоррен май лав. Они с Макс такие милашки :heart:

Хотя тот же батя прекрасный тамада и конкурсы у него интересные, когда дело касается бывших.
ахахахаах. Я так заржала сейчас, ты не поверишь)))

Сама игра приятная, потраченного времени стоит. Изначально сложная задача была сделать приквел, да ещё и без мистики.
Вот думаю, что сами французы справятся лучше. Ты же слышала, что они собираются делать вторую часть, но уже без старых персонажей. Ждуууу.

Ох, теперь ты прости меня за весь этот сумбур
:kiss: всё отлично.
09.05.2018 в 18:29

To sing when you hurt, and to sing when you cry, To sing when you live, and to sing when you die.
Анаэль., милльон извинении :gigi: просто я на дайри давно не забегала ни к кому в комментарии, поэтому решила не забывать элементарную вежливость, да (:

Ты купила в стиме приквел?
Йеп. Он был со скидоном в 50%, а я только закончила подаренный ранее LiS. Но доп.контент покупать не стала, ибо оно мне надо? У Куплинова проспала посмотрела этот эпизод и самое важное там было исключительно в конце (и это было сильно, да). Опять-таки сильны именно кат-сцены!

Сцену спектакля я, если честно, обожаю! Я ж наивная дурочка пролистала сценарии, не читая, ибо привыкла, что за меня это делают персонажи. Каково же было мое удивление, когда мне дали выбирать реплики :lol:
Как щас помню, что я там присела аж на тумбу и весь зал такой "воу, чо это с ней". Атстаньте, я не знаю куда мне идти :lol: в итоге просто заново начала с контрольной точки свои первые два действия. Да и сам разговор их там с Рейчел прям ух!
Такого бы побольше, если честно)
Смешнявки это хорошо, но вот не хватило реальной ответственности от итога.
Вот, кстати. Очень уж грешит этим игра. Я когда была в режиме коллекционера (профукала я пару граффити. шейм) тыкала другие варианты и по сути НИЧЕГО не менялось (что с батей разговор в больнице, что финальная сцена, когда она пришла маман вызволять. тьфу).

Что ты, интересно, выбрала в финале.
Этот неловкий момент, когда финал играла на отъебись уже, что не помню даже, но вроде как не сказала. Не помню свою мотивацию почему даже. Может из-за того, что знала, что будет дальше? Ой хз. Я вообще была удивлена, что есть вариант того, что они могут с Сэрой встретится :upset:
/Вообще крайне было неловко, когда у меня в голове внезапно запел Меладзе про цыганку Сэру, а я такая ааа :lol: /

Да, я помнила про эти сообщения, да и его гугл-запросы про бифштексы щенку :laugh: спасибо за разъяснение. Но все равно выходит никаких собак он и не спас((

К тому же смущают разные концовки этой истории: либо сломанные ребра и Саманта убегает; либо отказ от психолога, но мирные чтения вместе.
С этого места поподробней :wow2: Я просто реально не в курсе. (У меня просто книжечку читали, а про никаких отказы я не знала, а конец их разговора, тогда Хлоя мне заглушила. Нашла, бл, время).
И вот если бы дожали с Самантой, то вышло бы прям вах. Но наверное фокус не хотели смещать. (А зря. Чего тогда вообще начинать было).

(а у меня он ещё плохо сыграл и над ним продолжили издеваться сильнее).
ОХ. Я когда на Тамблере узнала, что он может сыграть плохо, так старалась сделать все, чтобы он сыграл на 5+. И еще смотрела на его игру и просто "ааа все. я проебалась и ему будет еще хуевей", но нет. Потом в газете в заметке про вашего мальчика написали, что он прям умничка. Ыы <3
Но да, как-то совсем он там был мальчиком для битья, хотя зубы и пытался показывать. Кстати, ты заметила, что клуб Вортекс раньше имел совсем другой смысл и посыл? Явно, что под руководством Нейтана и Виктории он и перешел плавно от клуба для друзей по интересам до вот такого вот культового крутого места, но опять встает вопрос: "как?".
Реально, не хватает этого перехода. Не мог же он по щелчку так синий кардиган сменить на красный, отправившись в наркотический кутеж, ну. В общем(( пилите доп.эпизод иль просто кат-сцену, они у вас хорошо получаются.

Ты же слышала, что они собираются делать вторую часть, но уже без старых персонажей.
Да, слышала. Тоже с подругой ждем, да вот только не с теми же героями - это уже не LiS. Но может хоть там учтут свои ошибки и уйдут от шаблонности, ибо эти две игры реально будто по лекалу временами - два варианта романса - подруга и друг-ботан, который тебя пригласил в театр/кино. Почему нельзя было романсить ту же Кейт, прости хоспаде ахах иль тут гик-девчонку. Нужен простор :laugh:
И вроде как анонс обещали как раз на начало мая. Хм. Ждем.
09.05.2018 в 19:57

Am I the only one thinking?
Дарий Владимирович, Даа, сцена спектакля настолько прекрасна, что я прям переигрывала несколько раз. Особенно импровизация Рейчел, объясняющая все их отношения и даже заставляющая проникнуться к ним. Вот, серьезно, ни одной их сцене не восхитилась так же. А вот сцена после, у фонаря, хотя и была безумно красивой, казалась какой-то уступочкой для тех кто хотел девчачьего поцелуя.

тыкала другие варианты и по сути НИЧЕГО не менялось
Впрочем, если по честному, и в первой части было так :D

Да, ладно, сцены финалов, имхо, лучшее что есть в игре, хотя выбор как обычно ничего не значит)) А насчет Сэры (мне вспоминается безумная эльфийка из Dragona age), там оочень сложно заставить её прийти, не у всех получается. Но не то чтобы это того стоило - там одна маленькая кат-сценка без слов.

Но все равно выходит никаких собак он и не спас((
хм, я если честно, не помню чтобы говорили, что он спасал собак. Он спас одну свою собаку из боев, как было в оригинале. Хотя, может я и забыла.

С этого места поподробней
ооо. В общем, там есть несколько вариантов развитий. Я защищала Нейтана, но Саманте посоветовала держаться от него подальше, хотя она и не послушала. Поэтому в финале, когда он подходит с книжкой к Саманте, она от него убегает, а в больнице мать Саманты орет на отца Нейтана, утверждая что его сын сломал Саманте ребра, а тот оправдывает его, говоря что он защищался от нежелательного "романтического контакта". Есть "идеальная" концовка, где Нейтан и Саманта в конце сидят друг с другом под деревом, а в больнице она его "вдохновляет" на фотографии и случайно дает ей ушибиться, сам не бьет. А есть, насколько я знаю, сама я плохая, где Хлоя подслушивает разговор отца Нейтана и психиатра, где он говорит что сыну не нужен мозгоправ, а в финале Нейтан грустный сидит один и Саманты вообще не видно.


Потом в газете в заметке про вашего мальчика написали, что он прям умничка.
У меня писали про него плохое, так как я не пустила Саманту его успокаивать. Честно, боялась, что он успокоится избив её((

Кстати, ты заметила, что клуб Вортекс раньше имел совсем другой смысл и посыл?
Что. Теперь ты поподробнее))

да вот только не с теми же героями - это уже не LiS.
Понимаю) Но согласится не могу. Для меня LiS не столько история Макс и Хлои, сколько атмосфера и механика самой игры. Поэтому я готова к новым ребятам, лишь бы снова сделали похоже,с душой и я бы не отказалась от мистики.

Согласна - чем больше разных романсов тем лучше)) (Тоже, кстати, хотела позаигрывать с девочкой гиком, но она четко нас френдзонит ради Рейчел ахах).
11.05.2018 в 23:17

To sing when you hurt, and to sing when you cry, To sing when you live, and to sing when you die.
Анаэль., Впрочем, если по честному, и в первой части было так
Что правда, то правда :laugh: хотя это малость и разочаровывает. Хотя я очень смеялась с того, что моя подруга, когда играла угробили Викторию :lol: у меня ж вышло так, что она мне не верила и осталась жива. В общем, её спасло, что я отвечала ей тем же ахах

Да, ладно, сцены финалов, имхо, лучшее что есть в игре
Я чисто про моменты с Сарой, если что. Может мне стоило выключить и не доигрывать в тот день.. не знаю. Но я не прониклась тогда беседой с ней. Я просто хотела уже (кат-сцены! :gigi: )

Оооо о: ничего себе, а я и не в курсе. Спасибо за инфу ♥ я-то глупая Даша как-то добилась самой лучшей возможной концовки для них.
Честно, боялась, что он успокоится избив её((
Воу, ничего себе опасения( я же честно не знала, чем там может Сэм помочь, но думала, что все равно отправить стоит, раз он чуть ли не единственная, кому не похуй там на него (ну кроме меня ахах).

Что. Теперь ты поподробнее))
Блин, ну мне так показалось. Я просто подняла какую-то листовку, где приглашали в клуб и рил описание, как клуба для ботанов, которых все задрали :upset: Не хочется просто голословной быть без пруфов(

Ну, да. Я может малость неверно выразилась. Механизм игры прекрасен и его можно положить на множество сюжетов, но просто хочется, чтобы они ушли от некой шаблонности действии. Ну и пусть действия уже прям глобально на что-то влияют, а так неинтересна :alles: (я просто безответно влюблена в Until Dawn. поиграть хочется, да никак. эх)
она четко нас френдзонит ради Рейчел ахах
Разыграем на троих? :laugh: но реально больше романсов, да просто общения, что будет влиять на сюжетку) а то с некоторыми, что поговоришь, что нет - один результат.
12.05.2018 в 02:14

Am I the only one thinking?
Дарий Владимирович, Я тоже так ржала, когда хорошие поступки привели к смерти Виктории. Кто бы мог подумать :D

Я чисто про моменты с Сарой, если что.
ааа. С этим солидарна на все сто. Вообще весь 3 эпизод никакой. Очень сумбурный, быстрый и нелогичный. А разговор с Сарой, которая за 10 минут перешла из стадии: "Готова на все, чтобы увидеть дочь" до "соври, что меня не нашла". До последнего думала, что это просто сцена для её уговора прийти к Рейчел, а нет(
Я говорила про эпилог. Он чудный. А этот звонок в Красной комнате... бррр.

Воу, ничего себе опасения(
ну, я очень удивилась, что все вылилось не в это. И не особо понимаю, как мои выборы могли привести к такой концовке, потому что, имхо, в жизни все бы случилось наоборот. Моя линия поведения "Да, Нейтан хороший и нужно ему помогать, но когда он на взводе, лучше дай ему пространство" привели к тому, что он её избил. А грубо говоря вариант "Будь всегда рядом и иди к ему неадекватному успокаивай" к безопасной дружбе. Вполне вероятно, я ничего не смыслю в психологии, но в жизни я бы держалась на расстоянии, если бы знала на что способен Нейтан, и искренне считаю, что ему, в первую очередь, (хотя и не без этого), нужен психолог, а не друг.

Я просто подняла какую-то листовку, где приглашали в клуб и рил описание, как клуба для ботанов, которых все задрали
о, а это интересно. Объясняет, кстати, почему крутые в первой части Виктория и Нейтан не дотягивают до этого уровня в приквеле, какие-то потерянные и несчастные они. Видимо, Нейтан и Виктория пришли в этот клуб чтобы найти друзей, познакомились, а потом подточили ноготки и преобразовали его.

я просто безответно влюблена в Until Dawn
о. В свое время глянула прохождение и, хотя игра в жанре культовая, не совсем прониклась. Мне просто персонажи не зашли... Да и хоррор я не люблю.Но уважаю такую хорошую работу над игрой, да и там-то выборы, насколько помню, влияют на сюжет.
В играх с диалоговой системой обожаю "beyond two souls", Oxenfree (малоизвестная, к сожалению), V-Bloodlines, Dragon age Origins и Tales from the Borderlands - совершенно разные по механике и стилистике, но одинаково крутые.
Осталось дождаться Detroit: Become Human - ощущаю будущую любовь на молекулярном уровне.

но реально больше романсов, да просто общения, что будет влиять на сюжетку
да-да-да. И больше эпизодов. А то три это считай ничего для хорошей, большой истории.
13.05.2018 в 05:09

To sing when you hurt, and to sing when you cry, To sing when you live, and to sing when you die.
Анаэль., Я говорила про эпилог. Он чудный. А этот звонок в Красной комнате... бррр.
Вот он - да. Мне действительно зашло, я даже скриншотик сделала на память там. Этот же момент со звонком.. ну реально пробрало. Действительно хороший и нужный, особенно после того, что показали буквально пару мгновении назад. Так отрезвляет.

Вот, кстати, если смотреть с этой стороны, то ты звучишь крайне разумно, особенно в жизненной ситуации.
Но если исходить из того, что нам дает игра, то Нейтану как раз и нужна была Саманта, которая придет и поддержит чисто его, а не из-за того, что он принадлежит какой-то там фамилии и должен держать лицо. На самом деле до сих пор интересно, что игра там подразумевала под разговором, ибо самый безопасный вариант - молчаливая поддержка, хотя черт его знает :alles:
Но вот с чего он на неё срывается, если она его не поддержит в тот момент.. хм. Давление бати, хуевое настроение, которое вылилось в хреновое выступление, а она попала под раздачу, когда он дошел до точки кипения.. но такое это все. Нужно больше бэкграунда, а то у нас лишь крупицы и обрывки. Тьфу(
Крч, Нейтан, сука сложный, как Джош (с). И да, сорри за отсылки на чертовы обзоры :lol:

Вот-вот-вот! Я тоже к этой мысли пришла. И посчитала это крайне интересной деталью :)

В свое время глянула прохождение и, хотя игра в жанре культовая, не совсем прониклась. Мне просто персонажи не зашли... Да и хоррор я не люблю
Я смотрела прохождение у четырех (!) лэтсплееров :alles: и недавно вот пересматривала у Куплинова с Джесусом. Не знаю, что меня так цепануло. Наверное, сама атмосфера и я люблю эту тему про эффект бабочки. И там действительно твой выбор влияет на сюжетку) промазал по кнопочке в нужный момент - труп; не то пизданул одной мадам - она не откроет тебе дверь - труп. (Вот с этого момента горит пздц).
Ибо персонажи там некоторые.. особенно женские. Тушите свет. Хотя вот Майк в начале раздражает, а в конце он прям раскрывается как герой. Соу гуд. Но вообще я не по хоррорам. Вот вообще. Не мой жанр.

Ну, названия точно круто звучат, а что-то я даже слышала :gigi: а ты в Дивинити играла? Просто даже интересно.