Am I the only one thinking?
Спустя очень большое время после прохождения, оставлю тут небольшое впечатление от Life is Strange Before the Storm.
Так как играла давно, возможно что-то стерлось из моей памяти, будьте свободны тогда со мной поспорить)
Сумбурно и невычитанно, всё как мы любим. Спойлеры есть
-Игра прям пропитана атмосферой первой части. Несмотря на то что за дело взялась другая компания и весь этот приквел попахивает срубанием бабок на взлетевшей франшизе, всё умудрилось оказаться очень даже ничего. Я верю, что люди, делающие вторую часть, действительно любили оригинал и, как минимум, взялись за разработку не из под палки.
-Сама идея приквела удивляет. Зачем. Там не о чем рассказывать. Всё мы узнали в первой части. Поэтому вторая напоминает фанфик, сорящий деталями о уже известном сюжете и персонажах.
Играть за Хлою мне хотелось в самый последнюю очередь. Вот серьезно, за кого угодно, кроме нее. Для меня этот персонаж постоянно ходил по краю между раздражением и сочувствием. В первой части, конечно, я ей прониклась (даже настолько, чтобы плюнуть на город и всех ради неё), но играть за неё это слишком. Вообще, считаю нельзя ставить на даже номинальный отыгрыш персонажа уже имеющего свой характер. У меня все закончилось тем что я сделала из Хлои максимально милую, мирную и уступчивую девушку и это постоянно контрастировало не только с тем, что Хлоя говорила между моими выборами, но и с тем, что я помню в первой части. Такое себе ощущение.
Реально в игре, иногда дают странные выборы, странно соотносящиеся с будущим. Постоянный минус приквелов - не разгуляешься. Так какой смысл было давать Хлое возможность мириться с Девидом, если потом они всё равно разосруться. Оставляешь ты отца в семье или нет, всё равно в итоге единственная кто продолжает искать девушку и вести расследование это Хлоя. Как так вышло? Смысл было примерять Хлою со смертью отца всеми этими видениями, говорить что обида на преждевременную смерть прошла, когда как три года спустя всё равно появится тема того, что Хлоя продолжает прикрывать смертью Вильяма свое плохое поведение. И всё в таком духе.

-Рейчел Эмбер. Тут я разрываюсь между - хм, неплохой образ популярной, немного манипулятивной, "идеальной" девочки, и - насколько же она раздражающе ноющая "страдалица", с которой мы носимся. Считаю, все истеричные сцены с её "мой папа изменяет моей маме - он испортил мою жизнь и хочу увидеть свою родную маму - готова пустить под нож и себя и подругу ради этого" полной фигней. Не знаю, может я одна такая, потому что в обзорах не помню чтобы поднимали вопрос мотивированности Рейчел вести себя так, как она ведет. Но, вот лично для меня, все сюжеты, где подросток убивается, истерит и творит фигню из-за семейных неурядиц, являются очень натянутыми, ради хоть какого-то конфликта. На личном опыте знаю всё что испытала Рейчел, серьезно, прям очень похожая ситуация, но я не испытала никакого сочувствия Рейчел из-за её эгоистичного, слишком эмоционального поведения. Очень жаль, что все варианты для ответов со стороны Хлои очень понимающие. Не помню ни одного: "Успокойся, нытик. Сбежать из дома из-за этого, серьезно? У меня как бы отец умер не так давно, усатый сталин поселился и жить не дает. А ты тут со своей ерундой". Серьезно. Срывы Хлои в первой части понятны - смерть отца, инор лучше подруги, смерть любимой девушки. Достойные причины. Мотив для действий - расследование исчезновения человека, который может быть мертв и попутное спасение других жизней. Во второй - мы исполняем прихоти новой подружки.

К тому же, меня постоянно мучает вопрос, как и почему сошлись в итоге Рейчел и Фрэнк. Это же не имеет никакого смысла. Под финал приквела и до самого исчезновения Рейчел у них с Хлоей всё хорошо. Большинство выбрало вариант романа, думаю, это в какой-то мере даже канонично у сообщества. Так с какого Эмбер стала встречаться с Фрэнком? Даже, если они с Хлоей просто друзья, не имело бы никакого смысла это скрывать. На самом деле, я считаю, что именно эта часть истории пропала зря. А ведь она довольно интересная. Что заставило Рейчел начать принимать наркотики, встречаться с Фрэнком, принимать участие в фотосессиях. По всей второй части складывается впечатление, что они искренне хочет уехать с Хлоей, любит её и делиться всем в своей жизни. Странно.
Добавляя к нераскрытым, но потенциально интересным аркам, очень мало было Нейтана. Будто из под палки кидали нам крошки истории с этой девочкой, которая пыталась помочь парню. Не понимаю, почему нельзя было показать историю шире, показать лучше, почему он окончательно поехал. Могли бы убрать бесполезную, хотя и милую, линию с ролевиками, или Элиота и заменить чем-то более глубоким.

-Элиот. Настолько бесполезный, странный персонаж. Уорон был замечательный в первой части. Они с Макс были друзьями, у него был характер, увлечения, он участвовал в сюжете. На самом деле, я была счастлива свести Макс с этим персонажем вместо намеков на Хлою. Получилось очень мило и правильно.
Элиот же какая-то непонятно зачем присутствующая картонка. Просто парень один раз приглашающий тебя на свиданку, потом он один раз пришел к тебе в больницу и всё. В этих сценах не было ни персонажа, ни истории. Ничего мы о нем не узнаем. Сразу после этих двух бесполезных, скучных сцен идет очень странный момент, где он превращается в ревнивого психа. Ало. Мы знаем тебя всего ничего. Откуда это взялось. Непонятно. Видимо, единственное его назначение это кинуть игроку в лицо зацепочку "Рейчел манипулятор". Ребят, вы это уже прописали, не всё нужно проговаривать.

-Уничтожение улик. оооох. Этот момент меня убил. Очень плохой пример помощи подруге из которого только один выход - неправильный!
1) Вы проникаете в дом прокурора. Окей, можно оправдать. Отец подруги не засадит, даже если копы приедут. Всегда можно поиграть в дурочку, типа подруга попросила взять какие-то вещи и прочее. Сойдет.
2) Уничтожить улику!!! Что. Отец твоей подруги ведет расследование против убийцы. Человека, который убил другого человека! И ты уничтожаешь главное доказательство его вины, чтобы найти маму своей подруги. Чтооо. Как насчёт варианта, вернуться в больницу, рассказать это Рейчел и попросить поговорить с отцом нормально или же забыть об этой идее!? Такого варианта нам не дают.
3) Рассказать о стукаче!!!!!! То есть убить человека. Не шучу. Нам четко дали понять, что Мерик убьет стукача. И мало того, что мы подставляем информатора, бл*ть, так ещё мы можем сдать не того человека. Ради чего!?
4) Пойти без подмоги в место, где она точно знает, что бандит хочет убить человека. Фин.
Серьезно, может у меня какая-то сломанная система ценностей. Если какой-нибудь святой человек дочитал до этого момента, скажите мне на что вы были бы готовы пойти, чтобы ваша подруга встретилась со своей родной матерью? Мне правда интересно. Потому что я не пошла бы и на каплю того, что сделала Хлоя, даже чтобы познакомиться с моей.

+ Очень хорошо срежиссированные сцены от которых мурашки по коже. Спектакль, поцелуй под фонарем, поездка в поезде, срыв Хлои на свалке с битой, рассказ об отношениях отца и матери Рейчел, пожар леса. Очень красивые, почти все хорошо прописанные моменты. Особенно выделился спектакль. Прям конфетка. Для меня эта была спасительна сцена для отношений Хлои и Рейчел. Если бы её не было, эта парочка пропала бы в глубинах моего сердца и никогда так и не вернулась бы. А так, я прям поверила)
+Несмотря на то, что писала выше, Рейчел Эмбер получилась неплохо. Сложился интересный не характер, конечно, но образ точно. Особенно хорошо удалась внешность, взгляды. Одни только глаза, где она смотрит на отца, когда всё узнает, пробирает до костей. Я не согласна с распространенным мнением, что она расчетливая стерва. Нет, думаю она любит Хлою, просто в и её характере есть некая избалованность и манипулятивность. Но вместе с тем, она очаровательная, смелая, сложная и бла-бла-бла)). Даже её периодические срывы ярости, хотя и не считались мотивированными достаточно, были любопытными. Разбитый стол, удар Мерика, тот же поджог. До конца надеялась, что в Рейчел раскроется какое-то психическое заболевание. Но нет.
А вот всякие теории о том что в неё всё такие есть сверхъестественные способности, мне нравятся. Люди, реально, придумывают класные штуки, основываясь только на крике при пожаре, школьной "буре" и мелькающих образах.
+Все что не касается истории Рейчел с матерью, играется хорошо. Проблемы в школе, ситуация в доме, знакомство с самой Рейчел. Всё на своем месте. Подростковые проблемы не сильно раздражают.
В общем, игра, по сравнению с первой частью, так себе, но имеет свои хорошие моменты. Для фанфика - 8 из 10, для отдельной игры - 4 из 10.
P.S. чуть не забыла. Последний эпизод, не имеющий ничего общего с остальными - 10 из 10. Прекрасно, восхитительно. Я рыдала как могла.
Так как играла давно, возможно что-то стерлось из моей памяти, будьте свободны тогда со мной поспорить)

Сумбурно и невычитанно, всё как мы любим. Спойлеры есть
-Игра прям пропитана атмосферой первой части. Несмотря на то что за дело взялась другая компания и весь этот приквел попахивает срубанием бабок на взлетевшей франшизе, всё умудрилось оказаться очень даже ничего. Я верю, что люди, делающие вторую часть, действительно любили оригинал и, как минимум, взялись за разработку не из под палки.
-Сама идея приквела удивляет. Зачем. Там не о чем рассказывать. Всё мы узнали в первой части. Поэтому вторая напоминает фанфик, сорящий деталями о уже известном сюжете и персонажах.
Играть за Хлою мне хотелось в самый последнюю очередь. Вот серьезно, за кого угодно, кроме нее. Для меня этот персонаж постоянно ходил по краю между раздражением и сочувствием. В первой части, конечно, я ей прониклась (даже настолько, чтобы плюнуть на город и всех ради неё), но играть за неё это слишком. Вообще, считаю нельзя ставить на даже номинальный отыгрыш персонажа уже имеющего свой характер. У меня все закончилось тем что я сделала из Хлои максимально милую, мирную и уступчивую девушку и это постоянно контрастировало не только с тем, что Хлоя говорила между моими выборами, но и с тем, что я помню в первой части. Такое себе ощущение.
Реально в игре, иногда дают странные выборы, странно соотносящиеся с будущим. Постоянный минус приквелов - не разгуляешься. Так какой смысл было давать Хлое возможность мириться с Девидом, если потом они всё равно разосруться. Оставляешь ты отца в семье или нет, всё равно в итоге единственная кто продолжает искать девушку и вести расследование это Хлоя. Как так вышло? Смысл было примерять Хлою со смертью отца всеми этими видениями, говорить что обида на преждевременную смерть прошла, когда как три года спустя всё равно появится тема того, что Хлоя продолжает прикрывать смертью Вильяма свое плохое поведение. И всё в таком духе.

-Рейчел Эмбер. Тут я разрываюсь между - хм, неплохой образ популярной, немного манипулятивной, "идеальной" девочки, и - насколько же она раздражающе ноющая "страдалица", с которой мы носимся. Считаю, все истеричные сцены с её "мой папа изменяет моей маме - он испортил мою жизнь и хочу увидеть свою родную маму - готова пустить под нож и себя и подругу ради этого" полной фигней. Не знаю, может я одна такая, потому что в обзорах не помню чтобы поднимали вопрос мотивированности Рейчел вести себя так, как она ведет. Но, вот лично для меня, все сюжеты, где подросток убивается, истерит и творит фигню из-за семейных неурядиц, являются очень натянутыми, ради хоть какого-то конфликта. На личном опыте знаю всё что испытала Рейчел, серьезно, прям очень похожая ситуация, но я не испытала никакого сочувствия Рейчел из-за её эгоистичного, слишком эмоционального поведения. Очень жаль, что все варианты для ответов со стороны Хлои очень понимающие. Не помню ни одного: "Успокойся, нытик. Сбежать из дома из-за этого, серьезно? У меня как бы отец умер не так давно, усатый сталин поселился и жить не дает. А ты тут со своей ерундой". Серьезно. Срывы Хлои в первой части понятны - смерть отца, инор лучше подруги, смерть любимой девушки. Достойные причины. Мотив для действий - расследование исчезновения человека, который может быть мертв и попутное спасение других жизней. Во второй - мы исполняем прихоти новой подружки.

К тому же, меня постоянно мучает вопрос, как и почему сошлись в итоге Рейчел и Фрэнк. Это же не имеет никакого смысла. Под финал приквела и до самого исчезновения Рейчел у них с Хлоей всё хорошо. Большинство выбрало вариант романа, думаю, это в какой-то мере даже канонично у сообщества. Так с какого Эмбер стала встречаться с Фрэнком? Даже, если они с Хлоей просто друзья, не имело бы никакого смысла это скрывать. На самом деле, я считаю, что именно эта часть истории пропала зря. А ведь она довольно интересная. Что заставило Рейчел начать принимать наркотики, встречаться с Фрэнком, принимать участие в фотосессиях. По всей второй части складывается впечатление, что они искренне хочет уехать с Хлоей, любит её и делиться всем в своей жизни. Странно.
Добавляя к нераскрытым, но потенциально интересным аркам, очень мало было Нейтана. Будто из под палки кидали нам крошки истории с этой девочкой, которая пыталась помочь парню. Не понимаю, почему нельзя было показать историю шире, показать лучше, почему он окончательно поехал. Могли бы убрать бесполезную, хотя и милую, линию с ролевиками, или Элиота и заменить чем-то более глубоким.

-Элиот. Настолько бесполезный, странный персонаж. Уорон был замечательный в первой части. Они с Макс были друзьями, у него был характер, увлечения, он участвовал в сюжете. На самом деле, я была счастлива свести Макс с этим персонажем вместо намеков на Хлою. Получилось очень мило и правильно.
Элиот же какая-то непонятно зачем присутствующая картонка. Просто парень один раз приглашающий тебя на свиданку, потом он один раз пришел к тебе в больницу и всё. В этих сценах не было ни персонажа, ни истории. Ничего мы о нем не узнаем. Сразу после этих двух бесполезных, скучных сцен идет очень странный момент, где он превращается в ревнивого психа. Ало. Мы знаем тебя всего ничего. Откуда это взялось. Непонятно. Видимо, единственное его назначение это кинуть игроку в лицо зацепочку "Рейчел манипулятор". Ребят, вы это уже прописали, не всё нужно проговаривать.

-Уничтожение улик. оооох. Этот момент меня убил. Очень плохой пример помощи подруге из которого только один выход - неправильный!
1) Вы проникаете в дом прокурора. Окей, можно оправдать. Отец подруги не засадит, даже если копы приедут. Всегда можно поиграть в дурочку, типа подруга попросила взять какие-то вещи и прочее. Сойдет.
2) Уничтожить улику!!! Что. Отец твоей подруги ведет расследование против убийцы. Человека, который убил другого человека! И ты уничтожаешь главное доказательство его вины, чтобы найти маму своей подруги. Чтооо. Как насчёт варианта, вернуться в больницу, рассказать это Рейчел и попросить поговорить с отцом нормально или же забыть об этой идее!? Такого варианта нам не дают.
3) Рассказать о стукаче!!!!!! То есть убить человека. Не шучу. Нам четко дали понять, что Мерик убьет стукача. И мало того, что мы подставляем информатора, бл*ть, так ещё мы можем сдать не того человека. Ради чего!?
4) Пойти без подмоги в место, где она точно знает, что бандит хочет убить человека. Фин.
Серьезно, может у меня какая-то сломанная система ценностей. Если какой-нибудь святой человек дочитал до этого момента, скажите мне на что вы были бы готовы пойти, чтобы ваша подруга встретилась со своей родной матерью? Мне правда интересно. Потому что я не пошла бы и на каплю того, что сделала Хлоя, даже чтобы познакомиться с моей.

+ Очень хорошо срежиссированные сцены от которых мурашки по коже. Спектакль, поцелуй под фонарем, поездка в поезде, срыв Хлои на свалке с битой, рассказ об отношениях отца и матери Рейчел, пожар леса. Очень красивые, почти все хорошо прописанные моменты. Особенно выделился спектакль. Прям конфетка. Для меня эта была спасительна сцена для отношений Хлои и Рейчел. Если бы её не было, эта парочка пропала бы в глубинах моего сердца и никогда так и не вернулась бы. А так, я прям поверила)
+Несмотря на то, что писала выше, Рейчел Эмбер получилась неплохо. Сложился интересный не характер, конечно, но образ точно. Особенно хорошо удалась внешность, взгляды. Одни только глаза, где она смотрит на отца, когда всё узнает, пробирает до костей. Я не согласна с распространенным мнением, что она расчетливая стерва. Нет, думаю она любит Хлою, просто в и её характере есть некая избалованность и манипулятивность. Но вместе с тем, она очаровательная, смелая, сложная и бла-бла-бла)). Даже её периодические срывы ярости, хотя и не считались мотивированными достаточно, были любопытными. Разбитый стол, удар Мерика, тот же поджог. До конца надеялась, что в Рейчел раскроется какое-то психическое заболевание. Но нет.
А вот всякие теории о том что в неё всё такие есть сверхъестественные способности, мне нравятся. Люди, реально, придумывают класные штуки, основываясь только на крике при пожаре, школьной "буре" и мелькающих образах.
+Все что не касается истории Рейчел с матерью, играется хорошо. Проблемы в школе, ситуация в доме, знакомство с самой Рейчел. Всё на своем месте. Подростковые проблемы не сильно раздражают.
В общем, игра, по сравнению с первой частью, так себе, но имеет свои хорошие моменты. Для фанфика - 8 из 10, для отдельной игры - 4 из 10.
P.S. чуть не забыла. Последний эпизод, не имеющий ничего общего с остальными - 10 из 10. Прекрасно, восхитительно. Я рыдала как могла.
Во многом с вами согласна. Сами с подругой обсуждали многие недочеты и то, что приквел в некотором роде развел странные недочеты (вот те же отношения с Фрэнком). Вообще забавно, как подруга пошла во все это играть после моих восхищении, да и это реально первая игра, что я купила в Стиме за два года его скачивания (LiS же мне подарила та же подруга, да).
Теперь же по тексту. Ох, Хлоя. Я же ведь тоже не хотела сиквел в лице её, ибо еще я первой части безумно раздражала, что тушите свет, даже принятие её в некотором роде под конец четвертой главы не помогает.
У меня она тоже вышла такой правильной (деньги не ворует, травку не курит, не пьет, задротам помогает
Рейчел же.. неоднозначна. Учитывая всю ту мистику, что наводил её образ в первой части, ибо она и со скейтерами, и в Вортексе, и парням позирует для фото/рисунков, вдохновляя, и с Фрэнком, да и про Хлою не забывала.
Вроде и оправдали это все, а вроде.. в общем немного её эгоистичность и манипуляции меня убивали. (Как в тот моменте, где Эллиот ебнулся и говорит правильные вроде вещи, но в такой форме, что простите молодой человек, однако досвидания). И конфликт этот, как вы верно сказали, насчет матери, да бати, что изменяет.. слишком уж раздут. Я вообще в третьем эпизоде все ждала, когда ж уже все, ибо.. тьфу на вас. Это несравнимо по тому эмоциональному накалу, как финалка в LiS.
Я уже молчу про пожар. Горело уже у меня.
Мы вот все с моей подругой задавались вопросом, как же она с Фрэнком сошлась. Нет, он конечно булочка, но где же мотивация? В знак спасения? Да и вообще в свете приквела так смешно, что Хлоя агрилась на Фрэнка и его браслет, крича: "Откуда ты знаешь Рейчел?". Алло, ты и познакомила оказывается
И историю Фрэнка в итоге криво рассказали иль я дурак
Скажу честно. Я искренне люблю Нейтана. И было приятно его увидеть в этой игре
И вот смотришь на эту булку в этой части, которая явно уже медленно, но еще незаметно катится по наклонной от всего этого общественного давления (спс его бате) и на него в LiS. И просто.. да как???. Что же послужило тем самым триггером? Саманта? Что с ней случилось?
Уж лучше про него что сделали, но фиг нам. Довольствуйтесь, чем есть. Но все равно спасибо
Как с тем же Уорреном, что только в камео тут, хотя(!) он точно был в классе с Хлоей, если судить по фото. Оукей. Спишем на то, что Хлою тупо из школы исключили и она до класса химии тупо не дошла
Мы еще шутили, что он всю движуху в кампусе, когда с Дрю разборки там были, он был в наушниках
В общем, приквел породил некоторые несостыковки, что и неудивительно для приквелов, но все же занимательная вещица. Хоть и под конец стала надоедать.
И да, удивительно, как батя-прокурор полгода не мог найти свою дочь. Хотя тот же батя прекрасный тамада и конкурсы у него интересные, когда дело касается бывших. Кхм.
Вообще все, что после просьбы Рейчел, начиная с дома прокурора такой сюр и бред, что просто.. ну точно Хлоя такое бы могла сделать, да. Как и друг её в щелчок слетевший с катушек. Как и она идущая на все возможные преступления, забив на все. Ой все. Но вот последние кадры и сцены прям ♥ ох уж этот звонок от Джефферсона.
Ох, теперь ты прости меня за весь этот сумбур
И я согласна, что не хватало той жестокой несколько похуистичной Хлои в диалогах. Не углядели они за этим.
о чем ты?) Я давно хочу с кем-то обсудить эту игру. Так что добро пожаловать! И почему на "вы", мы разве не знакомы?)
да и это реально первая игра, что я купила в Стиме за два года его скачивания
Ты купила в стиме приквел?
У меня просто проклятье на дорогую покупку продолжений, которые мне не нравится. Фанатела от Dragon age, в итоге купила не зацепившую Инквизицию. Обожала Mass Effect - споткнулась на Андромеде. Так, что я даже рада, что не купила Before the Storm. :х
Хлоя не такая уж ужасная. В Before the Storm даже трогательная, помнишь все эти моменты с её неловкими ответами: "Хорошая Рейчел сегодня. Ой. Хорошая погода сегодня". А с хулиганистых посидлок на сцене я проарала даже. Но с отыгрышем согласна. Он не вяжется никак.
Только сейчас в голову пришло, но любопытной идеей было бы дать поиграть за Рейчел
Функция перепалок мне наоборот не особо понравилась. Во первых, слишком простая - тупо повторяешь то же слово, что было у противника. Во вторых, четкое ощущение, что её забыли добавить в финал. Смешнявки это хорошо, но вот не хватило реальной ответственности от итога. Круто было бы спорить с Мериком, опасаясь расправы, или с мамой Рейчел, и в итоге нормально убедить её встретится с дочкой, а не через пень колоду.
Кстати, да. Про Рейчел. Не помню, чтобы реально показали её популярность и то как она тусит с крутыми ребятами. Сначала встречаешь её в клубе, думаешь, вау вот эта оторва, а потом тебе всю игру доказывают что она милая пай девочка из театра, для которой сбежать из школы уже событие.
Что ты, интересно, выбрала в финале. Для меня было более чем логичным рассказать всё. Не Хлое решать, оставлять Рейчел в неведение. "Ей так будет лучше, это для её же блага". Тю. Рейчел отдельный человек, который сам уже решил чего хочет, эгоистично, пользуясь другими, но решил, а Хлоя поддержала + считаю, уже не будет настоящей дружбы, с таким обманом. (а ещё лучше знать на что способен твой папаня. А то мало ли, почитает что твой будущий парень отвлекает тебя от учебы и пошлет к нему киллера).
крича: "Откуда ты знаешь Рейчел?". Алло, ты и познакомила оказывается
тооочно. Я то это и забыла.
Чего не продумали это нормально, непонятно.
Про историю Френка вроде всё норм было. Насколько помню, может ошибаюсь, там была сначала инфа, что Френк просит у Мерика щенка, тот ему её отдал, а потом случился пожар, где погибли остальные собаки.
Я тоже люблю Нейтана! Очень хотела увидеть его срыв, но в итоге нам мало что дали. Нужно было дожать историю с Самантой. К тому же смущают разные концовки этой истории: либо сломанные ребра и Саманта убегает; либо отказ от психолога, но мирные чтения вместе. Если у них все закончилось хорошо, то где Саманта в оригинальной игре...
О и ещё. Почему Нейтан в приквеле такой лошара? В первой части он же был частью крутого общества, весь такой самоуверенный наглец и скотина. Тут же он забитый неудачник, которого пинают все подряд, играющий в театре. (а у меня он ещё плохо сыграл и над ним продолжили издеваться сильнее). Вот было бы неплохо, чтобы нормально кат-сценой показали его переход от жалкого до агрессивного.
Уоррен май лав. Они с Макс такие милашки
Хотя тот же батя прекрасный тамада и конкурсы у него интересные, когда дело касается бывших.
ахахахаах. Я так заржала сейчас, ты не поверишь)))
Сама игра приятная, потраченного времени стоит. Изначально сложная задача была сделать приквел, да ещё и без мистики.
Вот думаю, что сами французы справятся лучше. Ты же слышала, что они собираются делать вторую часть, но уже без старых персонажей. Ждуууу.
Ох, теперь ты прости меня за весь этот сумбур
Ты купила в стиме приквел?
Йеп. Он был со скидоном в 50%, а я только закончила подаренный ранее LiS. Но доп.контент покупать не стала, ибо оно мне надо? У Куплинова
проспалапосмотрела этот эпизод и самое важное там было исключительно в конце (и это было сильно, да). Опять-таки сильны именно кат-сцены!Сцену спектакля я, если честно, обожаю! Я ж наивная дурочка пролистала сценарии, не читая, ибо привыкла, что за меня это делают персонажи. Каково же было мое удивление, когда мне дали выбирать реплики
Как щас помню, что я там присела аж на тумбу и весь зал такой "воу, чо это с ней". Атстаньте, я не знаю куда мне идти
Такого бы побольше, если честно)
Смешнявки это хорошо, но вот не хватило реальной ответственности от итога.
Вот, кстати. Очень уж грешит этим игра. Я когда была в режиме коллекционера (профукала я пару граффити. шейм) тыкала другие варианты и по сути НИЧЕГО не менялось (что с батей разговор в больнице, что финальная сцена, когда она пришла маман вызволять. тьфу).
Что ты, интересно, выбрала в финале.
Этот неловкий момент, когда финал играла на отъебись уже, что не помню даже, но вроде как не сказала. Не помню свою мотивацию почему даже. Может из-за того, что знала, что будет дальше? Ой хз. Я вообще была удивлена, что есть вариант того, что они могут с Сэрой встретится
/Вообще крайне было неловко, когда у меня в голове внезапно запел Меладзе про цыганку Сэру, а я такая ааа
Да, я помнила про эти сообщения, да и его гугл-запросы про бифштексы щенку
К тому же смущают разные концовки этой истории: либо сломанные ребра и Саманта убегает; либо отказ от психолога, но мирные чтения вместе.
С этого места поподробней
И вот если бы дожали с Самантой, то вышло бы прям вах. Но наверное фокус не хотели смещать. (А зря. Чего тогда вообще начинать было).
(а у меня он ещё плохо сыграл и над ним продолжили издеваться сильнее).
ОХ. Я когда на Тамблере узнала, что он может сыграть плохо, так старалась сделать все, чтобы он сыграл на 5+. И еще смотрела на его игру и просто "ааа все. я проебалась и ему будет еще хуевей", но нет. Потом в газете в заметке
про вашего мальчиканаписали, что он прям умничка. Ыы <3Но да, как-то совсем он там был мальчиком для битья, хотя зубы и пытался показывать. Кстати, ты заметила, что клуб Вортекс раньше имел совсем другой смысл и посыл? Явно, что под руководством Нейтана и Виктории он и перешел плавно от клуба для друзей по интересам до вот такого вот культового крутого места, но опять встает вопрос: "как?".
Реально, не хватает этого перехода. Не мог же он по щелчку так синий кардиган сменить на красный, отправившись в наркотический кутеж, ну. В общем(( пилите доп.эпизод иль просто кат-сцену, они у вас хорошо получаются.
Ты же слышала, что они собираются делать вторую часть, но уже без старых персонажей.
Да, слышала. Тоже с подругой ждем, да вот только не с теми же героями - это уже не LiS. Но может хоть там учтут свои ошибки и уйдут от шаблонности, ибо эти две игры реально будто по лекалу временами - два варианта романса - подруга и друг-ботан, который тебя пригласил в театр/кино. Почему нельзя было романсить ту же Кейт, прости хоспаде ахах иль тут гик-девчонку. Нужен простор
И вроде как анонс обещали как раз на начало мая. Хм. Ждем.
тыкала другие варианты и по сути НИЧЕГО не менялось
Впрочем, если по честному, и в первой части было так
Да, ладно, сцены финалов, имхо, лучшее что есть в игре, хотя выбор как обычно ничего не значит)) А насчет Сэры (мне вспоминается безумная эльфийка из Dragona age), там оочень сложно заставить её прийти, не у всех получается. Но не то чтобы это того стоило - там одна маленькая кат-сценка без слов.
Но все равно выходит никаких собак он и не спас((
хм, я если честно, не помню чтобы говорили, что он спасал собак. Он спас одну свою собаку из боев, как было в оригинале. Хотя, может я и забыла.
С этого места поподробней
ооо. В общем, там есть несколько вариантов развитий. Я защищала Нейтана, но Саманте посоветовала держаться от него подальше, хотя она и не послушала. Поэтому в финале, когда он подходит с книжкой к Саманте, она от него убегает, а в больнице мать Саманты орет на отца Нейтана, утверждая что его сын сломал Саманте ребра, а тот оправдывает его, говоря что он защищался от нежелательного "романтического контакта". Есть "идеальная" концовка, где Нейтан и Саманта в конце сидят друг с другом под деревом, а в больнице она его "вдохновляет" на фотографии и случайно дает ей ушибиться, сам не бьет. А есть, насколько я знаю, сама я плохая, где Хлоя подслушивает разговор отца Нейтана и психиатра, где он говорит что сыну не нужен мозгоправ, а в финале Нейтан грустный сидит один и Саманты вообще не видно.
Потом в газете в заметке про вашего мальчика написали, что он прям умничка.
У меня писали про него плохое, так как я не пустила Саманту его успокаивать. Честно, боялась, что он успокоится избив её((
Кстати, ты заметила, что клуб Вортекс раньше имел совсем другой смысл и посыл?
Что. Теперь ты поподробнее))
да вот только не с теми же героями - это уже не LiS.
Понимаю) Но согласится не могу. Для меня LiS не столько история Макс и Хлои, сколько атмосфера и механика самой игры. Поэтому я готова к новым ребятам, лишь бы снова сделали похоже,с душой и я бы не отказалась от мистики.
Согласна - чем больше разных романсов тем лучше)) (Тоже, кстати, хотела позаигрывать с девочкой гиком, но она четко нас френдзонит ради Рейчел ахах).
Что правда, то правда
Да, ладно, сцены финалов, имхо, лучшее что есть в игре
Я чисто про моменты с Сарой, если что. Может мне стоило выключить и не доигрывать в тот день.. не знаю. Но я не прониклась тогда беседой с ней. Я просто хотела уже (кат-сцены!
Оооо о: ничего себе, а я и не в курсе. Спасибо за инфу ♥ я-то глупая Даша как-то добилась самой лучшей возможной концовки для них.
Честно, боялась, что он успокоится избив её((
Воу, ничего себе опасения( я же честно не знала, чем там может Сэм помочь, но думала, что все равно отправить стоит, раз он чуть ли не единственная, кому не похуй там на него (ну кроме меня ахах).
Что. Теперь ты поподробнее))
Блин, ну мне так показалось. Я просто подняла какую-то листовку, где приглашали в клуб и рил описание, как клуба для ботанов, которых все задрали
Ну, да. Я может малость неверно выразилась. Механизм игры прекрасен и его можно положить на множество сюжетов, но просто хочется, чтобы они ушли от некой шаблонности действии. Ну и пусть действия уже прям глобально на что-то влияют, а так неинтересна
она четко нас френдзонит ради Рейчел ахах
Разыграем на троих?
Я чисто про моменты с Сарой, если что.
ааа. С этим солидарна на все сто. Вообще весь 3 эпизод никакой. Очень сумбурный, быстрый и нелогичный. А разговор с Сарой, которая за 10 минут перешла из стадии: "Готова на все, чтобы увидеть дочь" до "соври, что меня не нашла". До последнего думала, что это просто сцена для её уговора прийти к Рейчел, а нет(
Я говорила про эпилог. Он чудный. А этот звонок в Красной комнате... бррр.
Воу, ничего себе опасения(
ну, я очень удивилась, что все вылилось не в это. И не особо понимаю, как мои выборы могли привести к такой концовке, потому что, имхо, в жизни все бы случилось наоборот. Моя линия поведения "Да, Нейтан хороший и нужно ему помогать, но когда он на взводе, лучше дай ему пространство" привели к тому, что он её избил. А грубо говоря вариант "Будь всегда рядом и иди к ему неадекватному успокаивай" к безопасной дружбе. Вполне вероятно, я ничего не смыслю в психологии, но в жизни я бы держалась на расстоянии, если бы знала на что способен Нейтан, и искренне считаю, что ему, в первую очередь, (хотя и не без этого), нужен психолог, а не друг.
Я просто подняла какую-то листовку, где приглашали в клуб и рил описание, как клуба для ботанов, которых все задрали
о, а это интересно. Объясняет, кстати, почему крутые в первой части Виктория и Нейтан не дотягивают до этого уровня в приквеле, какие-то потерянные и несчастные они. Видимо, Нейтан и Виктория пришли в этот клуб чтобы найти друзей, познакомились, а потом подточили ноготки и преобразовали его.
я просто безответно влюблена в Until Dawn
о. В свое время глянула прохождение и, хотя игра в жанре культовая, не совсем прониклась. Мне просто персонажи не зашли... Да и хоррор я не люблю.Но уважаю такую хорошую работу над игрой, да и там-то выборы, насколько помню, влияют на сюжет.
В играх с диалоговой системой обожаю "beyond two souls", Oxenfree (малоизвестная, к сожалению), V-Bloodlines, Dragon age Origins и Tales from the Borderlands - совершенно разные по механике и стилистике, но одинаково крутые.
Осталось дождаться Detroit: Become Human - ощущаю будущую любовь на молекулярном уровне.
но реально больше романсов, да просто общения, что будет влиять на сюжетку
да-да-да. И больше эпизодов. А то три это считай ничего для хорошей, большой истории.
Вот он - да. Мне действительно зашло, я даже скриншотик сделала на память там. Этот же момент со звонком.. ну реально пробрало. Действительно хороший и нужный, особенно после того, что показали буквально пару мгновении назад. Так отрезвляет.
Вот, кстати, если смотреть с этой стороны, то ты звучишь крайне разумно, особенно в жизненной ситуации.
Но если исходить из того, что нам дает игра, то Нейтану как раз и нужна была Саманта, которая придет и поддержит чисто его, а не из-за того, что он принадлежит какой-то там фамилии и должен держать лицо. На самом деле до сих пор интересно, что игра там подразумевала под разговором, ибо самый безопасный вариант - молчаливая поддержка, хотя черт его знает
Но вот с чего он на неё срывается, если она его не поддержит в тот момент.. хм. Давление бати, хуевое настроение, которое вылилось в хреновое выступление, а она попала под раздачу, когда он дошел до точки кипения.. но такое это все. Нужно больше бэкграунда, а то у нас лишь крупицы и обрывки. Тьфу(
Крч, Нейтан, сука сложный, как Джош (с). И да, сорри за отсылки на чертовы обзоры
Вот-вот-вот! Я тоже к этой мысли пришла. И посчитала это крайне интересной деталью
В свое время глянула прохождение и, хотя игра в жанре культовая, не совсем прониклась. Мне просто персонажи не зашли... Да и хоррор я не люблю
Я смотрела прохождение у четырех (!) лэтсплееров
Ибо персонажи там некоторые.. особенно женские. Тушите свет. Хотя вот Майк в начале раздражает, а в конце он прям раскрывается как герой. Соу гуд. Но вообще я не по хоррорам. Вот вообще. Не мой жанр.
Ну, названия точно круто звучат, а что-то я даже слышала